Есть ли тут те, кого тоже уволили в последние полгода и кто, как я, теперь собирает себя из пыли и щепок?
С началом удаленки в апреле я стала работать гораздо больше, чем в офисе — примерно с 9.00 до 23.00, с перерывами только на обед и ужин. Требования работодателя, и раньше звучавшие как «пойди туда – не знаю куда, принеси то, не знаю что», стали откровенно маразматическими.
Реальный пример: я — менеджер проекта, нужно поставить задачу для создания сайта — дизайнеру, прогеру, верстальщику и т.д. Прошу вводные по проекту.
В ответ одно слово — название продукта. Который бывает разных видов, сортов, упаковок, сопровождается при продаже комплектующими и расходниками, т.е. вводных нужно вагон. Их нет.
Сайт нужен через неделю, самописный, не шаблон.
А ДАННЫЕ ПО ПРОДУКТУ БУДУТ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. Ну вот так.
Это как прийти к портному и сказать — завтра мне нужно платье. Я не знаю какого цвета, фасона, длины, с застежкой или без, теплое или легкое, будничное или праздничное, в каком стиле — ничего не знаю. Узнаю через неделю. Может быть. Но платье должно быть полностью готово завтра. Вот как хочешь, так и делай, ты и будешь виноват.
Уволили меня в конце июня — без объяснения причин, ничего личного, экономия на зарплатном фонде.
Но по итогу дикого прессинга и до, и особенно после начала пандемии я осталась в руинах не только экономически, но и психологически. До конца ноября я была в депрессии — благо, я это уже проходила, хорошо себя диагностирую и знаю, как вылезать.
И спасибо, что рядом со мной есть люди, которые не дадут помереть с голоду, так как моя отрасль в полном ауте, и официальную работу найти сейчас невозможно.
Только сейчас, через 5 месяцев, я понемногу выбираюсь. Иногда появляется желание что-то делать (!), бывают (редко) хорошие дни, когда хочется не только закрыть глаза и чтоб никто не трогал.
И это при том, что я знакома с депрессией, вооружена, и имею поддержку. Страшно представить, что происходит с людьми, у которых совсем другие условия.
Поэтому я решила делиться здесь и в Инстаграме своим опытом борьбы с депрессией.
Буду честной — это нужно прежде всего мне. Мне стало легче сразу после первого поста в инстаграме, мне очень, очень хочется всем этим наконец поделиться.
Я не смогла бы это сделать месяц или два назад — не было ресурса. Совсем. Сейчас мне чуть лучше, и я могу вести эти хроники выздоровления и рассказывать, как выживала, когда было совсем хреново.
Я буду писать, даже если никто не будет реагировать.
Но если хоть один человек когда-нибудь наткнется на эти записки, и ему станет легче — он будет вторым, кому они помогли.
Если вы подозреваете, что у вас депрессия, но не уверены в этом — прочтите статью про то, как наше тело показывает, что мы в депрессии.