Найти тему
Gnomyik

Переполох на Совете (гл. 47 "Полёт Журавля")

Императрица сидела маленьком кабинете в Зале Земного Спокойствия, пока там спешно собирались жены и наложницы.

В кабинете Роу была не одна. Там был следователь Сё. Императрица рассказала про то, что знала, точнее о том, что считала нужным рассказать.

«Я точно знаю, что отвары – это дело рук Советника У», - сказала императрица. Мы нашли Евнуха и комнату, где хранят отравленное вино»

«Советник У уже почил», - заметил следователь Сё.

«А дело его продолжает жить», - заметила императрица и положила свиток перед следователь. – «Это самые преданные люди Советника У. Тут имена министров. Но у меня нет доказательств, что бы убрать их. Я полагаю, что они продолжают выполнять план У. И кто-то из них теперь главный.

«Но это ещё не все?» - спросил следователь Сё.

«В добавок ко всему, вчера вечером император был отравлен. Незадолго до того, как меня вызвали к нему, когда… ему стало плохо», - сказала императрица. – «Лекарь говорит, что доза была маленькой. Возможно, кто-то решил маленькими доза и постепенно подорвать здоровье императора и тем самым погубить его. Но все легло друг на друга и быстро выяснилось. В этом Сыну Неба повезло. Если вообще можно так сказать. Он больше не встанет. И лекарь не знает, сколько император проживёт. Думаю, если бы все это не произошло в одно время, то наш правитель отправился бы со временем»

«Несколько преступных групп действующих в одном дворце в одно время», - сказал следователь Сё. – «Какое ужасное совпадение»

«У вас есть полная свобода действий. Скрыть болезнь не удастся. Сейчас я объявляю об этом Внутреннему двору. После – Внешнему»

«Возможно, вам не стоит спешить и нужно подождать и постараться скрыть болезнь Сына Неба», - сказал следователь.

«Возможно, вам не стоит спешить и нужно подождать и постараться скрыть болезнь Сына Неба», - сказал следователь.«Возможно, вам не стоит спешить и нужно подождать и постараться скрыть болезнь Сына Неба», - сказал следователь.

«Я тоже так думала утром», - сказала императрица. – «Министры удивились, увидев меня, а не его. Но никто ничего не спросил. Они все поняли. Ложь отольется мне большей бедой, чем правда. Они уже начнут, или уже начали действовать. Времени нет. Мне нужны доказательства, для того что бы спасти жизнь последних Драконов»

«Остался только один Дракон – принц Вейшенг». – сказал Зедонг.

«Нет. Драконов три. Два здесь. Один в моем клане. Два Дракона не признаны императором, но являются его детьми. Империи есть на что рассчитывать в будущем. Если мы только удержимся», - сказала Роу.

«Я приступлю немедленно. К тому же, один ответ у меня уже есть. Но обо всем посте», - сказал следователь и, поклонившись, вышел из кабинета.

Императрица быстро сняла золотые ногти и протерла их салфеткой. А салфетку после жтгот сожгла. А это время зашёл евнух Хитару. Он протянул императрице два других точно таких же ногтя закутанных в платок. Императрица надела их, а те, на которых остались следы яда отдала евнух и тот, закутав их в платок, спрятал в своих одеждах

«Всё уже собрались и ждут вас», - сказал евнух Хитару.

«Хорошо. Как настроение у наших дам?» - спросила императрица.

«Всё встревожены», - ответил евнух Хитару.

«Это все?» - спросила императрица.

«Всё идёт как нужно нам»

«Пока да. И не стоит об этом говорить», - ответила императрица и отправилась к жёнам и наложницам.

Ие поклонилась и поприветствовал и императрицу.

«У меня для вас печальная весть», - сказала императрица. – «Император Лианг заболел»

По залу прокатился гул.

«Мы все будем молится за здоровье Сына Неба. Пока император не отправится, не будет во Внутреннем дворе слышно ни смеха, не веселья»

«Все должны одеться подобающе случаю: все украшения снять, одеться скромно и молится!» - громко сказал евнух Бохай.

После императрица отправилась в Зал Советов. Министры уже дождались внутри тревожно переговариваясь. Конечно же все понимали, что их вызвали в связи с отсутствием императора. Всё помнили о том, что совсем недавно Сын Неба болел. И теперь могли только предполагать о том, насколько все серьёзно.

Императрица быстрым шагом вошла в зал и вошла на трон императора.

«Положение серьёзно. Император болен», - сказала императрица. Министры молчали. – «Лекарь делают все, что в их силах. Однако, государственные дела ждать не могут. И мы обязаны выполнять свой долг»

«Ваша светлость, на время отсутствия императора я должен взять на себя управление империей», - сказала канцлер Хвань-До.

«Не спешите возлагать на себя эту ношу. Уже много дней назад император возложил эту ношу на меня. Я являюсь его наместником и регентом наследного принца», - спокойно сказала императрица.

«Это было во время войны. Сейчас другое время», - сказал канцлер.

«Разве, канцлер?» - спросил министр Фа Гао. – «Не один раз императрица присутствовала на собрании подле императора и говорила на ровне с ним»

«Болен того, не так давно императрица вновь выполняла обязанности наместника императора, пока Сын Неба болел. Или вы запамятовал?» - спросил министр Чё.

«Но ситуация сейчас другая!» - воскликнул канцлер.

«И чем же она другая?» - спросила императрица. – «Я выполняю обязанности императора по его воле на время его болезни. После император сам будет править нашей могущественной империей. Или вам, канцлер, известно что-то, что неизвестно мне?»

Канцлер опешил и побледнел

«Конечно де нет. На все воля императора и Неба», - сказал канцлер.

«Я собрала вас тут, что бы сказать о том, что теперь по всем государственным вопросам вы должны обращаться ко мне. Императора Лианга сейчас нельзя беспокоить. Ему нужно набраться сил», - сказала императрица.

«Мы будем молится за здоровье императора», - сказали министры.

«Мы все будем молится и Небо услышит нас и помилует наши души и оставит императора Лиага с нами», - сказала императрица.

Императрица вернулась в императорском дворец.

Охрана была усилена маленькой армией клана Тан, которые напрямую подчинялись императрице. Дети были в императорском дворце.

Теперь оставалось ждать вестей.

Евнух Хи молился в комнате императора о его здоровье. Роу было жаль Евнуха, ведь тот столько лет служил сначала принцу, а после императору. И императрица знала, что евнух любит императора, как родного сына.

«Евнух», - тихо обратилась императрица к евнух Хи.

Евнух вытер слезы и только после этого поклонился императрице и повернулся к ней.

«Простите мне мою нерасторопность…», - начал говорить евнух Хи.

«Я все понимаю, евнух Хи. Понимаю твою боль. Он для тебя как сын», - сказала императрица. – «Но я не думаю, что Небо отзовётся на этот раз. Слишком много Небо нам простило. Слишком часто он и кушал судьбу»

По щекам Евнуха Хи потекли слезы.

«Мы должны быть сильными и скрасить его дни любовью и лаской, что бы заглушить ту боль от холодных рук смерти», - сказала императрица тихо.

«Вы имеете к этому какое-либо отношение?» - вдруг спросил евнух Хи.

«У меня есть повод быть в обиде на императора. Хотя бы за то, что он никогда меня не любил. А только использовал», - сказала императрица. – «Да и я не совершенство. Но со своей судьбой я смирилась. Тут нет ни одной женщины, которую бы император ценил бы больше, чем меня. И на подобное я все же не способна»

«Извините», - сказал евнух. – «Император вас любит. Но он просто не умеет это показывать. И в его жизни столько соблазнов. Он не может перед ними устоять. Он очень слаб»

Императрица печально улыбнулась.

«Мы не покажем ему нашей тревоги. И возможно, он поверит нам и Небо пощадит его», - тихо сказала императрица.

Она села в кресло напротив кровати императора. Евнух Хи стоял за её спиной. Каждый думал в это время о своём.

Скоро в комнату зашёл евнух Бохай.

«Ваша светлость, следователь Зедонг Сё просит о встрече с вами», - сказал он.

«Быстро», - сказала императрицы и встала. – «Как ведут себя наложницы?»

«Плачут и молятся, императрица. За себя боятся», - пояснил евнух

«Печально», - сказала императрица выходя из комнаты.

Но на пороге она остановилась и посмотрела на Евнуха Хи. Евнух Хи поклонился:

«Я буду тут и не оставлю его одного», - сказал он. Императрица просто кивнула и отправилась на встречу со следователем Сё.

Продолжение...