Кратко что было до этого:
При покупке авто стояли ural bassoon и штатные.
Дальше были куплены 13" Morel tempo ultra integra в передние двери, назад были поставлены ural. 13" потому что я не знал, что нам нужны 16 :)
Их продал, ural тоже продал, купил вперед Morel Tempo Ultra 602, назад Morel Tempo Ultra Integra 602. Таким образом катался полгода.
Была мысль поставить "усиленную" магнитолу, что бы не тянуть отдельный усилитель, типа Pioneer MVH-280FD усилитель FD класса. Меня отговорили :)
А раз так, то значит штатную бесполезную магнитолу выдираем, как самый недостойный элемент системы и думаем о 2 din устройстве.
В мыслях:
снова штатное, но которое покрасивее (азиатка+блютус+вывод проводов). Отказался, ибо устройство все равно не даст то, что нужно.
Китайские ГУ — смотрел, туда конечно запихали все что нужно и не нужно, но про самое главное — обработку звука, даже и не думали…
2 din, вида Pioneer SPH-DA120 — остается в планах на будущее. Отрицательных причин пока не вижу.
1 din, процессорные, чтобы можно было поиграться. Тут ищем что-то средненькое, а в планах крутотень вида пионер 80.
Как итог — купил процессорную магнитолу JVC KD-X342BT (+ переходник и рамку), звук конечно небо и земля, по сравнению со штатной.
Немножко о магнитоле:
полный набор лентяя — блютус, aux, флешки, микрофон, поддержка айфона
задел на качество — срезы, задержки, поканальная настройка, q-фактор, настройки размера акустики/кроссовера/саба, выбор типа кузова авто…
полное управление с телефона
и все, что обычно есть в устройствах такого ценового сегмента
Тут немного рассказывают:
www.autodela.ru/main/top/test/jvc-kd-x342bt_test
Твиттеры подключил как +0db к кроссоверу (+3db очень уж громко), на магнитоле поставил усиление, немножко + басс, задние динамики поставил как сабовые. Вполне хорошо все играло, на максимальной мощности магнитолы (35) было громко и вполне качественно, но хотелось большего.
Прошло еще полгода и наступил момент когда решил шумить пол. А раз разбираем пол, это самое лучшее время и провода протянуть (усилителя пока не было, просто проводку кидал).
Проводка:
По незнанию, вначале, с первыми динамиками, были куплены акустические mystery 0.75мм. Посмотрел я на них, почитал немного об автозвуке, понял что не подходит от слова совсем.
Потом "на будущее", купил готовый набор Ground Zero GZPK 10XLC (силовой 10мм, акустическии там только для саба (короткий) и 2-х канальный RCA). Провел. Покупалось с мыслями — динамики есть, нужен саб. Сижу думаю. Смысла от хренового уся и хренового саба — как от козла молока, лучше взять норм усь и сделать до конца динамики. На следующее утро думаю, ну нафиг пока что этот саб, еду в магазин беру другой набор.
Выбрал Incar PAC-404 (силовой 4GA 25мм, акустический 12GA 3.5мм и 4-х канальный RCA), плюс еще докупил акустическии belsis 4мм (10 метров)). Провел. Думаю. (как ни странно, думаем ведь мы после того как деньги потратили). Хочется питание еще пожирнее, но кошелек сказал — жирнее никак, хватит и так :) 3.5мм и 4мм акустические провода на мои взгляд — вполне себе нормально. Прокладываем ведь 1 раз и на всегда, надеюсь хватит. А силовой конечно потом поменяю и минусовой проведу от аккума.
Включаем. Ну, тут словами не описать конечно. Разница есть :)
По настройке, пока сделано следующее:
в магнитоле — указал размер акустики, тип кузова (задержки), тип кроссовера и прочие атрибуты. Басовая состовляющая убавлена в 0 (усиление саба/низкие частоты).
в кроссовере — твиттеры поставлены в минус 3db, потому что верха и так ОЧЕНЬ громкие и с выкручиванием gain`а начинают неправильно как-то работать (типа по громкости ты уже глухим стал, а низов немного не хватает).
в усилителе — LPF/HPF выключены, работают все частоты, Gain — стоит посередине, усиление стоит 0db.
Как настраивать пока знаний нет, но насколько я понимаю, смысла в фильтрах на усе нету, т.к. настраивать нужно все через магнитолу. Если задние динамики поставить в LPF, то голоса не будет (что логично, мы ведь их срезаем), но и басов очень мало (что тоже логично, динамики то не для баса созданы). Хотя если фильтра выключены и ничего не срезать, морели долбят неплохо. Зеркала вибрируют, с некоторыми треками :D
И так как шаманство с настройками — процесс долгий, следующим шагом в этом направлений будет — точная настройка звука, для тестов скачал диск EMMA, а совсем скоро посты о замене ЭГУРа и его косяках и перегреве в 150+ градусов и кипящем антифризе с маслом.