В продолжении предыдущего поста, как заставить чат-бот работать в долгую, точнее зачем?
Очень часто, когда я делаю интересные подборки ботов для стаей, я натыкаюсь на ботов - однодневнок или "мертвых", что это значит? Боты, которые были созданы для определенной цели и потом брошены. А ведь владельцы ботов могли бы их дальше использовать и монетизировать.
Сегодня я хочу поговорить конкретно про ботов для мероприятий, казалось бы мероприятие прошло, бот отработал и все, он больше не нужен...
Нужен! Давайте посмотрим, что с ним можно дальше сделать, даже если он изначально не оправдал ваших надежд.
1. Пересобрать для других целей, например, переделать некоторые блоки в визитку, мероприятие закончилось, а бизнес остался и пользователи в боте тоже. Почему бы им периодически не напоминать о себе посредством рассылок?
2. Когда Вы проводите мероприятие, у Вас собирается определенная аудитория в боте, почему бы после мероприятия не продавать рекламу в боте? Например, те же спикеры, которых Вы приглашали на мероприятие могут выпустить новый продукт и нет ничего лучше, чем предложить им рассылку по базе, которая уже однажды слушала этого спикера!
3. Можно собрать следующее мероприятие, добавив в него новые мастер классы, пригласив других лекторов, обновив базу знаний и т.д. У Вас в боте уже есть подписчики, которые однажды заинтересовались + дособрать новых и снова бот работает на Вас и для Вас!
4. У Вас по прежнему есть база в боте, есть какой то продукт, который Вы продаете, создайте воронку продаж, внедрите ее в бота и продавайте дальше, даже если Вы не планируете больше мероприятий, продавать свои продукты все равно надо.
5. Можно просто продать бота, получить единовременно прибыль и все.
Как видите есть несколько вариантов вдохнуть жизнь в чат-бота, чтобы он снова приносил прибыль, главное подойти к этому вопросу грамотно и ответственно.
Кстати, напомню такой момент, что бот может быть не только для онлайн мероприятий, но и для оффлайн.
В оффлайн- мероприятиях можно интегрировать в бота: покупку авиа\жд билетов, заказ трансфера\бронирование гостиниц, решение организационных вопросов, рассылки ознакомительных материалов, напоминания о конференциях\заседаниях\круглых столах, персональные приглашения на закрытые встречи в рамках мероприятия и т.д.
Поэтому, прежде чем "закинуть" чат-бота пылиться на просторах мессенджеров семь раз подумайте и один раз монетизируйте.
Если Вам нравятся мои статьи ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.