Найти тему
Автодрайв

Как предотвратить появление ржавчины в автомобиле

Оглавление

Если автомобиль не сделан полностью из коррозионно-стойких материалов, то возможно, придется столкнуться с таким неприятным явлением как ржавчина. Она может быстро распространиться и повредить различные детали, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Что вызывает ржавчину

Наиболее частой причиной ржавчины является избыток влаги из-за продолжительного воздействия дождя или снега или длительного нахождения на морском побережье. Автомобиль также может ржаветь от старости или из-за того, что он не покрыт должным образом. Если нет гаража, автомобиль подвергается воздействию многих вредных загрязнителей, присутствующих в воздухе, а также плохих погодных условий.

Ржавчина возникает, когда металл вступает в реакцию с кислородом и водой. Окислитель выглядит как красновато-коричневый слой, который может вызвать коррозию. Это повреждение обычно возникает в автомобилях из-за комбинации факторов, таких как:

• Погода. Регулярное пребывание под дождем, мокрым снегом и снегом увеличит вероятность того, что влага окислит металлы в автомобиле. Соли, которые выбрасываются на обледеневшие дороги, также ускоряют процесс коррозии, а более высокие температуры, как правило, приводят к более высокому уровню ржавчины.

• Возраст. Со временем краска и защитные покрытия могут изнашиваться. Если металлический каркас подвергнется воздействию влаги, он может заржаветь.

• Материалы. Старые автомобили, как правило, строились без инертных покрытий, что делало их более уязвимыми для ржавчины. В новых моделях такое покрытие используется, например, в колесной арке.

• Стиль вождения. Езда по бездорожью и лужам увеличивает риск коррозии.

Где обычно возникает ржавчина

Ржавчина может образовываться везде, где есть металл. Фактически, поверхностная ржавчина часто является верхушкой айсберга, поскольку она обычно формируется внутри панели и выходит наружу. Самое важное, на что следует обратить внимание - это пузыри краски снаружи. Часто это ранний признак ржавчины. Помимо осмотра кузова, есть несколько областей, на которые следует обратить особое внимание. Это:

• Балки шасси. Они проходят под обеими сторонами машины, прямо под дверями.

• Колесные арки. Арки, на которых расположены диски и шины, безусловно, подвержены ржавчине, особенно в старых автомобилях, которые обычно не имеют защитного покрытия.

• Система вытяжки. Если труба в целом (коллектор, средняя часть и глушитель) подвергается воздействию влаги снаружи, вероятно появление коррозии, к которой также может добавляться скопившаяся грязь.

• Подвеска. Она имеет тенденцию вступать в контакт с влагой из-за своей близости к шинам.

• Пол багажника. В багажник могла пролиться жидкость, которая не была должным образом высушена и просочилась в нижнюю часть.

• Лобовое стекло. Области вокруг стекла склонны к повышенному воздействию влаги.

• Точки соединения. Ржавчина также может накапливаться в любой части, где встречаются две части, например, в багажнике, капоте, крыльях или дверных рамах.

• Царапины и вмятины. Обычно поверхность этих пятен ржавеет, если оставлять их без присмотра в течение длительного времени.

• Дренажные отверстия. Область, которую часто упускают из виду, но она может забиться грязью и мусором, что приведет к накоплению воды и, как следствие, ржавчине.

Профилактика

1.Необходимо обратить внимание на парковочное место. Парковка на траве, грязи, снеге или плохо дренированных поверхностях - это плохой выбор. Поскольку автомобили проводят большую часть своего времени в бездействии, поиск сухой площадки может иметь большое значение для.

2.Нужно держать автомобиль в чистоте и сухости. Слишком много грязи способствует более быстрому образованию ржавчины. Автомобиль следует мыть не реже одного раза в две недели, независимо от сезона.

3.Необходимо быть осторожным с солью. Это один из самых больших вкладчиков в окисление. В сочетании с водой металл быстрее корродирует. Вот почему ржавчина чаще встречается зимой, так как дороги покрыты каменной солью. Чтобы избежать этого, возможно, придется мыть машину один раз в неделю в холодные месяцы.

4.Если часто приходится смывать дорожную соль, можно добавить небольшое количество пищевой соды в воду. Всего одна столовая ложка пищевой соды нейтрализует кислотный эффект соли и других химикатов.

5.Нельзя оставлять автомобиль без топлива. Один из самых дорогих ремонтов из-за ржавчины - замена модуля топливного насоса. Хотя внутренние части этой детали хорошо защищены, ее металлическая верхняя пластина и выпускные линии сильно оголены. Топливные баки и их части могут подвергаться воздействию двух источников влаги: первый - внешний, а второй - внутренняя конденсация, вызванная разницей между температурами жидкого топлива и наружного воздуха во влажной среде.

6.Нанесение воска на автомобиль было лучшим способом уменьшить внешние повреждения, но теперь большинство магазинов рекомендуют использовать керамическое покрытие как более прочную и экономичную альтернативу. Этот жидкий полимер можно наносить на автомобильную краску, где она прилипает, и не разрушится даже в суровых условиях, таких как град. Керамическое покрытие не требует нового нанесения в течение примерно трех лет (или более).

7.Небольшое скопление ржавчины, лучше всего обработать непосредственно до того, как оно разрастется. Любая область, на которой пузырилась краска, обычно является признаком ржавчины. Сначала нужно очистить пораженную область и дать ей высохнуть. В отсутствие влажности можно нанести спрей с антиоксидантами.

lombard98.ru

Авто
5,66 млн интересуются