Найти тему

Нажми на кнопку – получишь результат

Оглавление

В сети не бывает спонтанных покупок, здесь нет интенсивных эмоций, нет запахов, музыки, пользователь принимает рациональное решение.

Поэтому самым важным параметром на сайте является юзабилити - удобство.

Материал об одной из самых важных параметров сайта CTA-кнопке.

CTA-кнопка – это графический элемент на вашем сайте, который мотивирует посетителей страницы совершить целевое действие. Например, купить, заказать, подписаться, получить скидку или вызвать мастера на дом.

Пользователь принимает решение уйти со страницы или остаться буквально за 3–5 секунд. Именно поэтому первую кнопку и призыв к действию пользователь должен увидеть сразу, в рамках первого экрана.

Для создания кнопки можно использовать веб-сервисы, например: SplitButton или VWO.

Как повысить кликабельность кнопки?

Фото Евсеенко Евгении
Фото Евсеенко Евгении

Есть несколько правил, которые каждый интернет-маркетолог учитывает:

1. CTA-кнопка обязательно должна выглядеть как кнопка, на которую хочется нажать.

2. Кнопка обязательно должна быть уникального цвета, но кнопка должна вписываться в цветовую схему вашей посадочной страницы или сайта.

3. Текст на кнопке – это всегда глагол в инфинитиве. Еще один нюанс – этот глагол должен совпадать с глаголом в призыве к действию. Например, если призыв «оставьте заявку и получите бесплатную консультацию», то текст на кнопке – «получить консультацию».

-2

4. Кнопки с конкретным предложением всегда оказываются более конверсионными, поэтому не нужно писать на кнопках «подробнее», «больше» и т.д. Пишите понятный глагол: получить, забронировать, купить.

5. Кнопки могут конкурировать друг с другом, поэтому не надо размещать сразу 2 кнопки в одном блоке.

Не самый лучший вариант расположения кнопок, однако, одна кнопка выделена цветом – это лучше, чем 2 одинаковые кнопки в одном блоке

6. Другие элементы не должны напоминать кнопку, это сбивает пользователя с толку.

Рекомендации по тестированию кнопок на сайте от американских маркетологов

Как понять, что именно тестировать? И как оценить текущие кнопки на сайте? Разобраться помогут рекомендации от американских маркетологов с сайта http://www.convinceandconvert.com.

1. Англоязычные маркетологи выявили, что самые конверсионные кнопки содержат в себе глагол получить (или get). То есть призыв «загрузить электронную книгу» лучше заменить на «получить электронную книгу сейчас».

2. Сплит-тестирования показывают рост конверсий более чем на 20%, если текст на кнопке служит логическим продолжением призыва к действию.

3. Соблюдение принципа социального доказательства поможет убедить пользователя действовать, например, заменив текст «Регистрация» на ««Присоединяйтесь к X числу ваших коллег».

4. Не решайте за пользователя, а тестируйте элементы. Считается, что значки Visa Verified и текст «Мы против спама» как бы успокаивают клиентов и повышают конверсию во взаимодействие с формой захвата. Однако, пометка «спама не будет» по результатам теста может снизить конверсию почти на 19%.

Эти незначительные изменения, которые не отнимут много времени и не съедят бюджет. Однако, они способны изменить поведение вашей целевой аудитории на сайте.

Использовались материалы Convert Monster.

Google: CTA в верхней части страницы не вредит SEO

Источник: Seroundtable

Существует SEO-миф, который гласит, что размещение кнопок CTA в верхней части страницы до основного контента плохо влияет на ранжирование сайта в Google.

На днях сотрудник поиска Google Джон Мюллер развеял его и ответил на вопрос, нужно ли удалять кнопки призыва к действию в верхней части первой полосы прокрутки страницы.


Поиск Google ничего не говорит о кнопках CTA, – написал он.

У Google есть алгоритм Page Layout, который направлен на понижение рейтинга страниц с избытком рекламы в верхней части сайта. Возможно, крупные CTA, которые сдвигают основной контент вниз, Google может расценивать как рекламу. Но элементы обычного размера не должны создавать проблем.

Разработка сайта
Заказать продвижение сайта

По вопросам продвижения, разработки сайта и получения подробной консультации, условиям работы и заключению договора просим вас обратиться

-3

+7903844300
info@2estudio.ru