Найти в Дзене

Аналог zapier.com на русском

Оглавление

Расскажу историю digital-агентства: как нашей работе помогают сервисы интеграции, почему мы отказались от иностранного сервиса zapier.com и как нашли его русский аналог webjack.ru.

Чем больше в мире веб-сервисов, тем острее вопрос передачи данных из одного сервиса в другой. Привлекать для этого программистов - дорого. Передавать данные руками - долго. Поэтому появились сервисы интеграций, где каждый может соединить нужные веб-сервисы без знания кода.

Зачем digital-агентству сервис интеграций?

Ключевая услуга нашего агентства - таргетированная реклама. Ее мы делаем хорошо и много. Десятки клиентов, сотни лид-форм, тысячи заявок в день.

Каждый новый лид нужно оперативно передать клиенту: отправлять заявки из Facebook в Telegram, лиды с сайта на Tilda в amoCRM и т.д.

Когда мы только начали, все новые заявки таргетолог выгружал и отправлял клиенту “руками”. С ростом объемов делать это стало сложнее. Во-первых, клиенты просили новые лиды оперативно (все знают, чем быстрее обработан лид, тем выше конверсия). Во-вторых - для таргетолога выгрузка лидов - это рутинная, однообразная задача, на которую он тратил ~4 часов в неделю.

Поэтому решили автоматизировать процесс. Встал вопрос выбора сервиса.

Многие спросят: “Почему вы не передавали заявки сразу в CRM клиента с помощью штатных интеграций?”. Отвечаю: передавали, где это было возможно. Но не у всех клиентов до сих пор есть CRM, а возможности штатной интеграции ограничены (например, нельзя автоматически передать id компании или названия объявления, дополнительные поля форм, код роистат и т.д.).

Почему мы отказались от zapier.com

Первый сервис, с которым мы познакомились, был американский zapier.com.

Интерфейс zapier.com
Интерфейс zapier.com

Сервис многим хорош, но я остановлюсь на минусах - почему он плохо подходит для отечественного digital-агентства.

  1. У zapier нет готовых интеграций с российскими сервисами (Вконтакте, MyTarget, Битрикс24 и т.д.). Получается, что автоматически отправлять лиды можно только из Facebook, с лид-формами ВК и МТ интеграции нет.
  2. Интерфейс и тех. поддержка на английском. Без хорошего знания английского работать в сервисе сложно. Да, Google-переводчик помогает, но это “съедает” оперативность.
  3. Тарифы в долларах. Курс доллара растет, а вместе с ним растут и тарифы zapier.com. Сейчас сервис стоит в 1,5 раза дороже российских аналогов.
  4. На одном аккаунте zapier можно вести ограниченное количество клиентов. Если у вас 10 клиентов с небольшим объемом лидов, то за каждого придется платить отдельно. Как мы узнали позже, есть сервисы, которые позволяют вести всех клиентов в одном аккаунте, т.е. на одном тарифе.
Тарифы zapier.com
Тарифы zapier.com

Webjack.ru - русский аналог zapier

С zapier работалось сложно, поэтому мы начали искать альтернативный вариант.

Рассматривали integromat, IFTTT и прочие - не подходило. Год назад перешли на webjack.ru и этот сервис “закрыл” все наши проблемы.

Главная страница webjack.ru
Главная страница webjack.ru

Главные плюсы webjack.ru:

  1. Есть интеграции с отечественными сервисами (Вконтакте, MyTarget, Битрикс24, Маркквиз и т.д.)
  2. Толковая тех.поддержа на русском. Отвечают быстро, помогают настроить, напоминают, если закончился тариф.
  3. На одном аккаунте можно вести неограниченное количество клиентов. Единственное ограничение - объем лидов, которые вы передаете в рамках одного тарифа. Но для нас это в 20 раз выгоднее, чем вести клиентов на zapier.
  4. Широкие возможности интеграций с AmoCRM и Битрикс24. Например, автоматическая проверка нового лида на дублирование, передача кастомных полей лид-форм с сайтов Tilda и т.д.
  5. Если у клиента нет CRM, можно настроить автоматическую передачу лидов в Google-таблицу.
  6. Автоповтор отправки лидов. Если при передачи лида появилась ошибка из-за отсутствия ответа от принимающего сервиса, то лид не потеряется. Сервис будет снова и снова пытаться его отправить, а вам на почту приходит уведомление об ошибке.
Письмо, которое приходит на почту клиенту webjack.ru при ошибке в интеграции
Письмо, которое приходит на почту клиенту webjack.ru при ошибке в интеграции

Справедливости ради скажу, что интеграций у webjack намного меньше, чем у zapier или integromat, но для нашей работы хватает с лихвой.

Автоматизация передачи лидов позволила нам выйти на новый уровень:

  • разгрузить таргетологов от рутины
  • стать супер-героями в глазах клиента, которые умеют доставлять новые лиды мгновенно
  • вести учет и аналитику по лидам.

Спасибо за внимание)