Вы на канале MHAVE, эксклюзивного дистрибьютора брендов ATB lab, Meder Beauty Science, In Out и др. И в этом посте мы поговорим с вами про минимализм в косметике.
Мы наносим на кожу до 120 ингредиентов в день. Каждый компонент в отдельности может принести отличные результаты, но вот последствия их взаимодействий предсказать крайне сложно.
Гиперчувствительность кожи, аллергические реакции, преждевременное старение — очевидная расплата за переполненные косметички и полочки в ванной.
⠀
В среднем человек, живущий в развитых странах мира, в течение дня наносит на кожу 126 различных косметических компонентов. Сначала кожа отвечает раздражением на избыток косметических веществ. Затем — становится более чувствительной.
Так, в 2017 году согласно данным корейского исследования из тысячи опрошенных женщин чувствительной свою кожу назвали 68,8%. Стресс, грязный воздух и, конечно, эксперименты в уходе — главные факторы, ответственные за повышенную реактивность кожи! 💥
⠀
Ответом на косметический шопоголизм стало популярное движение NO BUY — отказ от покупок косметики в течение недели или месяца. Но это разовые меры, которые только привлекают внимание к проблеме. В долгосрочной перспективе важно вырабатывать новую стратегию использования средств. А именно планировать свой косметический уход! ⠀
Врач-дерматокосметолог, создатель бренда MEDER Тийна Орасмяэ-Медер в статье для портала BURO247 пишет: «Раньше мы думали, что, используя косметику для лица, наносим ее приблизительно на 20–25 квадратных сантиметров кожи, но нет, настоящая цифра ближе к полутора метрам! Для того, чтобы уменьшить риск нежелательных взаимодействий между ингредиентами, исследователи рекомендуют следовать принципу «less is more» — «меньше, да лучше», использовать только необходимый минимум средств и стараться по максимуму использовать средства одного бренда, поскольку в рамках одной линейки количество ингредиентов не будет настолько большим».
⠀
Как добиваться видимых положительных результатов на коже и не превратить свое лицо в полигон для химических опытов?
⠀
Подбирайте «свои» бренды, используйте средства курсами, обращайтесь к косметологам для составления программы ухода и помните: мы — это и то, что мы на себя наносим. Будьте избирательны! Согласны или у вас другое мнение?