Найти в Дзене
Автомобильный

Отдал 9000 рублей за магнитолу с экраном и пожалел

Магнитола с экраном раньше казалась мне (да и не только мне) атрибутом премиальных автомобилей. Но времена идут и уже в бюджетниках, если так можно назвать машины по цене однушки в регионах, вовсю ставят мультимедиа системы с большим экраном. Машина у меня уже есть и покупать новую только из-за экрана я не хочу, поэтому решил установить себе новую магнитолу сам.

Так не получилось
Так не получилось

Выбрал не самую дешёвую, с хорошим экраном, камерой заднего вида, системой андроид... В машине было штатное место под "двухдинку" (сверху стояла обычная магнитола, а снизу кармашек для мелочей), поэтому установка не заняла много времени.

На выходе я получил красивый яркий экран и щель вокруг устройства. Как выяснилось, для таких магнитол нужно подбирать рамки, стоят они немало и далеко не каждая подойдёт. Но в сравнении с остальным это мелочи.

-2

Понятное дело, за рулём никто не смотрит кино, а пассажирам сзади мало что видно в семидюймовый экран, да и смартфоны для этого куда удобнее. В итоге экран используется только как украшение интерьера и для камеры заднего вида, если брать подороже будет ещё навигатор.

Машинка старенькая, поэтому место для магнитолы оказалось низковатым. Раньше было очень удобно тыкать в кнопки не снимая руки с рычага коробки, но теперь все не так. большинство кнопок сенсорные и приходится постоянно переводить взгляд вниз - на дороге это чревато ДТП. Но даже с таким расположением экран ночью конкретно слепит даже при минимальной яркости. Можно его отключить, но даже при увеличении громкости он включается снова.

-3

Кстати про увеличение громкости. классическая большая шайба на магнитоле лучшее решение. На моей магнитоле шайба эта маленькая и найти её на ощупь не просто, но она хотя бы есть (на некоторых моделей нет и этого).

Что-же по итогу? Внешний вид спорный, без камеры заднего вида я и так ездил, ночью слепит, днём бликует, на ощупь управлять трудно... Через неделю продал кому-то за 3000 рублей и поставил обычную однодиновую