Дубай открыт для бизнеса и туризма, и Emirates хочет, чтобы мир знал об этом. Перевозчик планирует потратить миллионы долларов в течение зимних месяцев на рекламную кампанию по продвижению проекта Destination Dubai - «Место назначения - Дубай» для привлечения путешественников
PR-кампания проекта Destination Dubai – должна продемонстрировать всю привлекательность Дубая тем, кому нужен отдых этой зимой. Все начнется в Великобритании и на других европейских рынках. Авиакомпания будет организовывать рекламные акции на телевидении, радио, онлайн-платформах и в социальных сетях.
В продвижении своего проекта Emirates сотрудничает с Департаментом туризма Дубая, известным как Dubai Tourism. В рамках этого партнерства все клиенты Emirates, посетившие Дубай с 6 декабря по 28 февраля 2021 года, смогут бесплатно остановиться в отеле JW Marriott Marquis.
Пассажиры экономического класса получат одну ночь, а первого и бизнес-класса - две бесплатные ночи проживания в отеле JW Marriott Marquis, расположенном недалеко от известных в Арабских Эмиратах торгового центра Dubai Mall и Дубайской оперы.
Кроме того, отель будет предоставлен бесплатно путешественникам, у которых стыковка составляет десять часов и более.
Adnan Kazim, коммерческий директор Emirates,сказал о проекте следующее:
«Дубай остается одним из самых привлекательных мест отдыха в мире, и мы видим большой интерес и рост числа бронирований в со всех концов света, особенно из Европы. С помощью нашей PR-кампании мы постараемся возродить желание путешествовать и предложить Дубай людям, ищущих зимнего отдыха».
Туристам некоторых стран потребуется отрицательный результат теста на коронавирус, сданный не позднее 96 часов до вылета. Тесты, сделанные в домашних условиях и тесты на антитела приниматься не будут. Необходимы официальные и распечатанные сертификаты об отрицательном результате тестирования.
В то время, когда авиакомпании во всем мире теряют деньги, может показаться странным, что Emirates инвестирует в масштабную PR-кампанию. Тем не менее, авиакомпания уверена, что вложения окупятся.
Emirates перевозит пассажиров по более чем по ста направлениям. Перевозчик традиционно полагается на обширную сеть со своим узловым аэропортом в Дубае и гигантский парк самолетов Airbus A380. Однако в настоящее время ограничения на въезд блокируют некоторые наиболее востребованные направления, включая Индию, Австралию и Европу.
Emirates - крупнейший перевозчик мира, и логично, что этот перевозчик участвует в кампании. Однако окупится ли это для авиакомпании и ее партнеров - покажет время.
Источник: Simple Flying
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу
Если не успели посмотреть