Найти тему
Дежурный smmщик

Влияние инфлюенсеров возросло на 57% - исследование

Сотрудничество с инфлюенсерами имело на 57% больший охват и влияние в 2020 году по сравнению с 2019 годом, согласно отчету Klear State of Influencer Marketing 2021.

В то время как использование хештега #ad в постах Instagram сократилось на 19% в годовом исчислении, использование авторами спонсируемых историй выросло на 32% в 2020 году. Аналогичным образом, спонсорская активность в целом увеличилась на TikTok на 130% в этом году.

Опрос более 5000 инфлюенсеров выявил изменения в демографическом составе инфлюенс-маркетинга. Поколение Z, определяемое Klear как люди в возрасте от 18 до 24 лет, способствовало подъему производства рекламного контента на 9% и стало единственной группой, которая увеличила объем спонсируемых постов в Instagram.

Подробности:

В отчете Klear State of Influencer Marketing 2021 также отмечается, что инфлюенсеры переходят от постов к более коротким форматам - TikTok и Instagram stories, отражая изменения в поведении потребителей на социальных платформах.

В то время как количество постов #ad в Instagram сократилось, ценность инфлюенсеров выросла в этом году из-за скачков в охвате и влиянии, которые предполагают, что партнерские отношения с создателями по-прежнему являются ценной частью маркетинговой стратегии. Значимость инфлюенсеров отражается в рекламных бюджетах: 73% маркетологов в США, Великобритании и Германии заявили, что они вкладывают больше ресурсов в маркетинг влияния - отдельное исследование Takumi.

Отчет Klear также показал, что поколение Z является ключевым источником роста для маркетинга влияния, поскольку доля группы в отрасли выросла с 31% в 2019 году до 34% в 2020 году.

По мере того как важность поколения Z для маркетинга влияния растет, брендам придется адаптировать свои сообщения и сообщения своих партнеров к демографической ситуации.

Между тем эволюция TikTok как платформы влияния происходит по мере того, как вирусное видео-приложение наращивает свои возможности как рекламодатель, даже когда оно сталкивается с экзистенциальной угрозой запрета в США. TikTok в сентябре представил программу для демонстрации одобренных поставщиков рекламных услуг в своем приложении, а позже объявил о партнерстве с платформой электронной коммерции Shopify, чтобы помочь брендам и розничным торговцам рекламировать свои продукты через видео.