Найти тему
PhotoWebExpo

DaVinci Resolve 17, обзор новых возможностей

Совсем недавно вышла 17-я версия довольно популярной программы DaVinci Resolve. Это комплексное решение для работы с видео и в ней можно сделать весь постпродакшн вашего проекта, от систематизации до финального рендера. DaVinci Resolve позволяет делать монтаж, цветокоррекцию, работать со звуком, здесь есть даже свой встроенный компоузер, с помощью которого вы сможете даже добавлять компьютерную графику в своё видео.
В DaVinci Resolve 17 появилось много новых полезных нововведений и улучшений, об этом я и хочу рассказать в данном видео:

Для демонстрации возможностей DaVinci Resolve 17 воспользуемся новым ноутбуком Lenovo Legion C7, на котором я работаю с видео последние несколько недель. Это портативное устройство позволяет легко и просто делать, например, полноценную цветокоррекцию музыкального клипа в 4К, в полном разрешении (без прокси) в любом удобном месте, хоть в кафе! Если бы пару лет назад кто-то мне сказал, что это возможно, я бы рассмеялся ему в лицо. Ноутбук Legion C7 позиционируется производителем именно как инструмент для создания контента. Любое современное ПО для работы с видео, 3D-моделирование, да и фотография  требуют ну очень производительного «железа» и только в последние годы стали появляться комплектующие, позволяющие вместить все необходимое в достаточно компактные ноутбуки.

Смотреть видеообзор:

Тесты и обзоры самого актуального софта для постобработки фото и видео на Ленте Zen.PhotoWebExpo. Подписывайтесь!