Найти в Дзене
Журнал не о платьях

"Если мы ссоримся, на попятную иду всегда я". Сергей Глушко, муж Наташи Королёвой

Источник фото: starhit.ru
Источник фото: starhit.ru

Предыдущая часть ЗДЕСЬ

Слу­чи­лось так, что на сле­ду­ю­щий же день по­с­ле на­шей встре­чи На­та­лья при­е­ха­ла ко мне с ве­ща­ми. С этим са­мым шка­фом…

…ко­то­ро­го вы так бо­я­лись!

Да-да-да! Я при­ез­жаю ут­ром с ра­бо­ты и… по­па­даю в дру­гую квар­ти­ру. Она уб­ра­на, по­лы вы­мы­ты. И у ме­ня в ком­на­те сто­ит шкаф! Ма­те­ри­а­ли­зо­вал­ся! Но на тот мо­мент я уже в прин­ци­пе ни­че­го про­тив не имел. Мы с На­таль­ей ста­ли жить вме­сте, и этот пе­ри­од у нас был очень ро­ман­ти­че­с­ким. Мы по­ни­ма­ли, что ес­ли сей­час свои от­но­ше­ния за­све­тим, нам про­с­то не да­дут спо­кой­но жить. Поэтому оттягивали "разоблачение". Это бы­ло вол­шеб­ное вре­мя! Да­же на той убо­гой квар­ти­ре. Мы жи­ли на Ле­нин­град­ке, в рай­оне ста­ди­о­на «Ди­на­мо». Ко­г­да На­та­лья про­ез­жа­ет ми­мо, до сих пор с уми­ле­ни­ем вспо­ми­на­ет о том пе­ри­о­де на­шей жиз­ни.

-- Ко­г­да вам На­та­лья ска­за­ла, что у нее бу­дет ре­бе­нок, как вы вос­при­ня­ли?

По­с­ле ее звон­ка и пе­ре­ез­да ко мне со­бы­тия раз­ви­ва­лись стре­ми­тель­но. Она сра­зу ска­за­ла: «Мне ну­жен ре­бе­нок, при­чем маль­чик!» По­с­ле ро­ж­де­ния сы­на бы­ло мно­го раз­го­во­ров, кто же отец. На эту роль про­чи­ли и Фи­лип­па Кир­ко­ро­ва, и, гос­по­ди про­сти, Вла­ди­ми­ра Ви­но­ку­ра. Ес­те­ст­вен­но, в спи­ске фи­гу­ри­ро­вал Игорь Ни­ко­ла­ев. А мою кан­ди­да­ту­ру все рас­сма­т­ри­ва­ли толь­ко как не­ле­пый слух.

-- Но вы уже фи­гу­ри­ро­ва­ли?

Да, я в род­дом при­ез­жал. Ой, это был цирк, ко­г­да я убе­гал от фо­то­гра­фов и жур­на­ли­стов! Они ус­т­ро­и­ли у род­до­ма за­са­ду.

-- И ни­кто не сде­лал из это­го со­от­вет­ст­ву­ю­щих вы­во­дов?

Это про­изош­ло по­то­му, что на тот мо­мент моя кан­ди­да­ту­ра не ус­т­ра­и­ва­ла ни­ко­го, да­же га­зет­чи­ков.

-- Из род­до­ма На­та­шу встре­ча­ли не вы?

Как не я? Ко­не­ч­но, я. И ма­ма На­та­ши­на. Но ни­кто же не хо­чет ве­рить сво­им гла­зам. Га­зет­чи­ки на­пи­са­ли, что все бы­ло под­стро­е­но.

-- А ро­ди­те­лей вы в ва­шу тай­ну по­свя­ща­ли?

Зна­ком­ст­во с ро­ди­те­ля­ми -- и с мо­и­ми, и с На­таль­и­ны­ми -- со­сто­я­лось еще то­г­да, ко­г­да ни­кто ни­че­го не знал.

-- И как все про­шло?

Мои ро­ди­те­ли – про­стые лю­ди, а На­таль­и­ну ма­му про­стой не на­зо­вешь. Она са­ма бы­ла ар­ти­ст­кой, при­чем на Ук­ра­и­не -- вы­да­ю­щей­ся, в тот мо­мент жи­ла в Май­а­ми. Ее ли­ч­но при­ни­ма­ла ан­г­лий­ская ко­ро­ле­ва. У нее был в зять­ях Игорь Ни­ко­ла­ев. И тут на­ри­со­вал­ся я. Ре­ак­ция бы­ла та­кая: «Кто это? До­чень­ка, оду­май­ся!»

-- Это она ска­за­ла за гла­за?

Пря­мо во вре­мя зна­ком­ст­ва. Я ушел со сле­за­ми на гла­зах. Но На­та­лья ска­за­ла: «Что те­бе, с ма­мой мо­ей жить, что ли? Все со вре­ме­нем ус­та­ка­нит­ся». По­том был ви­зит в де­ре­вень­ку под Ки­е­вом, где у На­та­ши жи­ла ба­буш­ка. Та ре­ши­ла ус­т­ро­ить мне про­вер­ку на про­ч­ность са­мо­гон­кой. На­ли­ла, я хлоп­нул. Она: «Нор­маль­но!» В об­щем, про­из­вел на нее хо­ро­шее впе­чат­ле­ние, она ме­ня при­ня­ла.

-- А как встре­ти­ли весть о На­та­ше ва­ши ро­ди­те­ли?

Бы­ли в по­л­ном шо­ке. Я как-то На­та­лье го­во­рю: «Да­вай в Минск к ним сле­та­ем». А про нас с На­таль­ей знал толь­ко мой брат, но то­же по­мал­ки­вал. При­чем лю­ди они по­жи­лые, по­э­то­му на­до бы­ло ска­зать им очень ак­ку­рат­но. Я зво­ню и го­во­рю: «Ма­ма, я еду к те­бе в гос­ти с де­вуш­кой». Она, по­ни­мая, что это зна­ком­ст­во, спра­ши­ва­ет: «А что за де­вуш­ка?» Я от­ве­чаю: «Ты ее зна­ешь. На­та­ша Ко­ро­ле­ва». Она мне не по­ве­ри­ла: «Хва­тит ме­ня ра­зыг­ры­вать!» Мы с На­таль­ей при­ез­жа­ем, за­хо­дим, у мо­их ро­ди­те­лей -- круг­лые гла­за! Но На­та­лья им по­нра­ви­лась. Они бы­ли ра­ды. На­та­лья – ши­кар­ная в пла­не жиз­нен­но­го об­ще­ния, рас­по­ла­га­ет к се­бе на раз. А ка­кой ро­ди­тель не хо­чет сво­ему ча­ду хо­ро­шую же­ну? Про­с­то они не по­ни­ма­ли, как че­ло­век, для всех из­ве­ст­ный, вдруг очу­тил­ся у них в до­ме. Бы­ла бу­ря вся­ких эмо­ций.

-- Ка­кое со­бы­тие по­слу­жи­ло тол­ч­ком, что­бы пуб­ли­ч­но со­з­нать­ся, что вы вме­сте?

В Мо­с­к­ве ино­гда про­хо­дят смеш­ные ак­ции ти­па «Сто са­мых кра­си­вых лю­дей». Ме­ня ту­да при­гла­си­ли, и у нас с На­таль­ей воз­ни­к­ла идея пер­во­го со­в­ме­ст­но­го вы­хо­да в свет. Я го­во­рю На­та­лье: «Ну что? Мо­жет быть, пой­дем вме­сте?» И она от­ве­ча­ет: «А да­вай! Ра­но или позд­но это дол­ж­но же слу­чить­ся». Все фо­то­гра­фы сра­зу за­бы­ли про всех, ста­ли сни­мать нас. Мы на­де­ла­ли шу­му, ко­не­ч­но!

-- Сер­гей, как вы ду­ма­е­те, по­че­му ок­ру­жа­ю­щие так не­га­тив­но вос­при­ня­ли ва­шу с На­та­шей связь?

Это слу­чи­лось, в ча­ст­но­сти, по­то­му, что офи­ци­аль­но На­та­лья бы­ла за­му­жем за Ни­ко­ла­е­вым. И все твер­ди­ли: «Как же так? При жи­вом му­же та­кие ве­щи вы­тво­ря­ет?» А про ме­ня го­во­ри­ли: «Ну, по­нят­но, этот же­ре­бец тра­ли-ва­ли». Со сто­ро­ны все вы­гля­де­ло не очень кра­си­во. Но тем не ме­нее на тот мо­мент мы бы­ли са­мо­до­с­та­то­ч­ны и още­ти­ни­лись про­тив все­го ми­ра. Ко­г­да все на­ча­лось, мы на­ме­рен­но не чи­та­ли ста­тей про се­бя.

-- По­че­му На­та­лья не обе­з­о­па­си­ла се­бя, сра­зу на раз­вод не по­да­ла?

По­ка у На­та­льи не бы­ло ни с кем серь­ез­ных от­но­ше­ний, для из­ме­не­ния ста­ту­са не бы­ло при­чи­ны. Со­хра­нял­ся об­раз – Игорь Ни­ко­ла­ев и На­та­ша Ко­ро­ле­ва, Дель­фин и Ру­сал­ка -- са­мая на­ша кра­си­вая па­ра. Всех это ус­т­ра­и­ва­ло. И по­том, все-та­ки лю­ди вме­сте про­жи­ли до­с­та­то­ч­но долго. А во­п­ро­сы, свя­зан­ные с раз­де­лом иму­ще­ст­ва, щел­ч­ком паль­цев не ре­ша­ют­ся. С Ни­ко­ла­е­вым она раз­ве­лась, уже бу­ду­чи бе­ре­мен­ной. И свадь­ба у нас бы­ла по­с­ле ро­ж­де­ния ре­бен­ка.

-- А с те­щей вы кон­такт на­ла­ди­ли?

Сей­час у нас ши­кар­ные от­но­ше­ния. Она же и с ре­бен­ком по­мо­га­ла, ко­г­да он толь­ко ро­дил­ся. Это, ко­не­ч­но, был тя­же­лый пе­ри­од. Ни у На­та­льи, ни у ме­ня ни­ка­ко­го опы­та не бы­ло. Оно и пла­чет, и пи­са­ет­ся, и ка­ка­ет­ся, и кри­чит! Тот пе­ри­од по­м­ню как в ту­ма­не. По­сто­ян­ные но­ч­ные бде­ния. Бы­ло очень тя­же­ло.

-- Сер­гей, а ес­ли скан­да­ли­те, че­го в се­мей­ной жиз­ни не мо­жет не быть, как вы­хо­ди­те из што­по­ра?

Ду­маю, опыт пре­ж­ней се­мей­ной жиз­ни, ко­то­рый мы с На­таль­ей при­не­с­ли с со­бой, по­з­во­ля­ет нам све­сти ка­кие-то кон­фли­к­ты до ми­ни­му­ма. Я не по­м­ню у нас ни од­ной круп­ной ссо­ры со скан­да­лом. Бы­ва­ет, что кто-то из нас за­во­дит­ся, но мы пы­та­ем­ся сра­зу все пре­кра­тить. Впро­чем, На­та­лья ни­ко­г­да на по­пят­ную не идет.

-- Зна­чит, это де­ла­е­те вы?

Да. И по­на­ча­лу у ме­ня это ро­ж­да­ло про­тест. Ду­маю: «Ка­ко­го хре­на? Я же не ви­но­ват!» Но ви­жу, что она не со­би­ра­ет­ся ид­ти на по­пят­ную. То­г­да я ду­маю: «Хо­ро­шо, пусть я бу­ду ум­нее».

-- Фран­цу­зы го­во­рят: «Ес­ли жен­щи­на ви­но­ва­та, по­про­си­те у нее про­ще­ния!»

Ну да, ну да! Но я то­же не по­да­ро­ч­ный ва­ри­ант. Мно­гие мне го­во­рят: «Вы же та­кой до­б­рый, все­гда улы­ба­е­тесь!» А я от­ве­чаю: «Ре­бя­та, не дай вам бог уз­нать, ка­кой я на са­мом де­ле». Я очень им­пуль­сив­ный че­ло­век, непро­стой в бы­ту. И На­та­лья это под­твер­дит. Мне вспых­нуть – не фиг де­лать!

Понравилось? Подпишись на наш канал!

На­та­лья Ше­лю­ха­е­ва, Мо­с­к­ва, спе­ци­аль­но для «Ли­лит» (с)