Найти в Дзене
Журнал не о платьях

"На следующий день она приехала ко мне со шкафом". Наталья Королёва и Сергей Глушко

Источник фото: teleprogramma.pro
Источник фото: teleprogramma.pro

-- У вас очень спе­ци­фи­ч­ная про­фес­сия. Жен­щи­ны де­ла­ют вам пред­ло­же­ния, от ко­то­рых не­воз­мо­ж­но от­ка­зать­ся?

Сей­час уже нет. Все ведь зна­ют, что я же­на­тый че­ло­век.

-- Это обид­но!

Нет, вни­ма­ние ко мне есть. Но я -- да­же ко­г­да был не же­нат -- за день­ги ни­ко­г­да ни с кем от­но­ше­ний не имел. Про­с­то по сво­ей при­ро­де я не аль­фонс. День­ги не по­сы­ла­ют им­пуль­са в мой ор­ган, да­бы он со­от­вет­ст­во­вал си­ту­а­ции. Ес­ли че­ло­век мне не нра­вит­ся, хоть зо­ло­том его об­лей, у ме­ня, из­ви­ни­те, ни­че­го не про­изой­дет. А ес­ли он нра­вит­ся, мне не на­до ни­ка­ких де­нег. По это­му по­во­ду я да­же ни­ко­г­да осо­бо не па­рил­ся. Ко­г­да мне та­кие пред­ло­же­ния де­ла­ли, я все­гда на­чи­нал ржать. Ме­ня спра­ши­ва­ли: «Ты не­нор­маль­ный?» Я от­ве­чал: «Да». И на ме­ня ма­ха­ли ру­кой.

-- Ко­г­да вы сей­час иг­ра­е­те на сце­не, чув­ст­ву­е­те, что над ва­ми до­в­ле­ет об­раз Тар­за­на?

Ко­не­ч­но! И та­кое от­но­ше­ние на­кла­ды­ва­ет на ме­ня как на ак­те­ра еще боль­шую от­вет­ст­вен­ность. По­то­му что в гла­зах зри­те­лей я чи­таю: «Ну что ж ты нам по­ка­жешь, род­ной? Ах, ты мо­жешь еще и го­во­рить? Ну да­вай, по­го­во­ри!» И это от­но­ше­ние для ме­ня уди­ви­тель­но. По­че­му сло­жил­ся сте­рео­тип, что у стри­п­ти­зе­ра не мо­жет быть моз­гов? Лю­ди не хо­тят ви­деть оче­вид­но­го. «Не на­до нам рас­ска­зы­вать! Что, мы не зна­ем та­ких при­дур­ков?!» И эта пред­взя­тость не­пре­одо­ли­ма.

-- Сер­гей, а как вы впер­вые уви­де­ли На­та­шу Ко­ро­ле­ву?

Как и все ос­таль­ные, по «ящи­ку», ко­г­да ее на­ча­ли по­ка­зы­вать.

-- Как ва­ши ор­би­ты пе­ре­се­к­лись?

Как-то На­та­лью за­не­сло в ка­кой-то клуб, в ко­то­ром ра­бо­тал я со сво­ей ко­ман­дой. В тот мо­мент она го­то­ви­ла но­вую про­грам­му. И ей при­шла мысль впле­сти в нее эле­мен­ты из на­ше­го шоу. По­с­ле это­го мы го­да два вме­сте га­ст­ро­ли­ро­ва­ли.

-- По­ло­жа ру­ку на серд­це, де­вуш­ка сра­зу по­нра­ви­лась -- или при­шлось при­смо­т­реть­ся?

В тот мо­мент де­вуш­ка офи­ци­аль­но бы­ла за­му­ж­ней же­ной. А пя­лить­ся на чу­жих жен не в мо­ем обы­чае.

-- Кто из вас то­г­да сде­лал пер­вый шаг? Кто вклю­чил «зе­ле­ный ого­нек»?

Во­об­ще-то На­та­лья. Мо­жет быть, и не при­ня­то, что­бы жен­щи­на бы­ла ини­ци­а­то­ром. Но это факт ис­то­ри­че­с­кий, от не­го не от­мах­нешь­ся.

-- Ей по­з­во­ли­тель­но, она все-та­ки зве­з­да. К ней, по­ди, про­с­то так не под­ка­тишь?

-- По­че­му? Мы об­ща­лись на рав­ных. Бо­лее то­го, во вре­мя пер­вой га­ст­ро­ли, у нас бы­ли серь­ез­ные тре­ния, мы раз­ру­га­лись. Я ска­зал: «Или вы сде­ла­е­те так, как я го­во­рю, или мы раз­во­ра­чи­ва­ем­ся и уез­жа­ем». На­та­лья по­счи­та­ла, что на­ши тре­бо­ва­ния по райдеру ну­ж­но удо­в­ле­тво­рить, и даль­ше все бы­ло нор­маль­но.

-- Вас шо­ки­ро­ва­ло, что пер­вый шаг сде­ла­ла она?

Я был аб­со­лют­но не го­тов и пре­бы­вал в по­л­ной рас­те­рян­но­сти. Да­же со­ве­то­вал­ся с друзь­я­ми: «Вот та­кая си­ту­а­ция. Что де­лать, не знаю!»

-- На­та­ша при­зна­лась вам в сво­их чув­ст­вах?

Как-то мне по­зво­ни­ла ди­ре­к­тор На­та­ши, Ма­ри­на, и ска­за­ла, что есть раз­го­вор. Гря­дут оче­ред­ные га­ст­ро­ли, и нам на­до об­су­дить сро­ки и воз­мо­ж­ность на­ше­го уча­стия и т. д. Мы до­го­во­ри­лись встре­тить­ся в ка­фе «Пуш­кин». Те­перь это для нас с На­таль­ей ис­то­ри­че­с­кое ме­с­то. Си­де­ли вме­сте она, я, Ма­ри­на и раз­го­ва­ри­ва­ли. А по­том, ко­г­да де­ло­вые во­п­ро­сы бы­ли об­су­ж­де­ны, воз­дух на­чал как-то элек­т­ри­зо­вать­ся. Ма­ри­на уе­ха­ла, а мы с На­та­шей за­еха­ли к ней в офис. И вдруг как гром сре­ди яс­но­го не­ба она вы­да­ет мне то са­мое. Я про­с­то рас­те­рял­ся.

-- Но что-то же вы от­ве­ти­ли?

Ска­зал, пусть вре­мя по­ка­жет, ну­ж­но ли это ей, мне. И мы до­го­во­ри­лись, что сде­ла­ем не­кий тайм-аут. На том то­г­да и рас­ста­лись. Я ушел в по­л­ном смя­те­нии. Даль­ше бы­ла не­де­ля ти­ши­ны в эфи­ре. А тут в од­ной жел­той га­зе­те вы­шло ин­тер­вью, в ко­то­ром от мо­е­го име­ни за­вер­ну­ли что-то не­кра­си­вое про На­та­лью. Я с ужа­сом ее чи­таю и по­ни­маю, как мои сло­ва бу­дут вы­гля­деть, ес­ли она их про­чет. Зво­ню На­та­лье, на­чи­наю оп­рав­ды­вать­ся. И чув­ст­вую по ин­то­на­ции, что она оби­де­лась. На этой не­хо­ро­шей но­те мы и рас­ста­лись. Но че­рез ка­кое-то вре­мя она мне по­зво­ни­ла са­ма, я был очень при­ят­но уди­в­лен. Я так ей и ска­зал и до­ба­вил: «Ну, при­ез­жай в гос­ти!»

-- Ду­маю, что при ва­шей фа­к­ту­ре и про­фес­сии вы в жиз­ни слы­ша­ли не­ма­ло при­зна­ний в люб­ви.

На­та­лья не вос­при­ни­ма­ла ме­ня че­рез ро­зо­вые оч­ки, ви­де­ла та­ким, ка­кой я есть. Об­раз де­вуш­ки с на­ив­ны­ми гла­за­ми, по­ющей пе­с­ни про ма­лень­кую стра­ну и жел­тые тюль­па­ны, мно­гих вво­дит в за­блу­ж­де­ние. Ко­г­да я уз­нал ее по­бли­же, был в шо­ке и до сих пор в нем на­хо­жусь. Сколь­ко этот ма­лень­кий че­ло­ве­чек про­из­во­дит од­но­вре­мен­но дей­ст­вий в го­ло­ве! И ка­ки­ми де­ла­ми она во­ро­ча­ет! Ока­зы­ва­ет­ся, На­та­лья дол­го при­гля­ды­ва­лась ко мне, хо­тя за два го­да, что мы со­т­руд­ни­ча­ли, ни ра­зу ви­ду не по­да­ла. По­том рас­ска­зы­ва­ла, как она от­кры­ва­ла ме­ня для се­бя. По­то­му что пер­вое впе­чат­ле­ние бы­ло не ах­ти. Да­же бу­ду­чи аку­лой шоу-биз­не­са, все рав­но она по­ду­ма­ла: «Ну что за за­ня­тие -- стри­п­тиз? Бу­дет ли нор­маль­ный му­жик за­ни­мать­ся та­кой фиг­ней?» Но со вре­ме­нем от­но­ше­ние ко мне по­ме­ня­лось.

-- Как у вас про­те­кал бу­кет­но-кон­фет­ный пе­ри­од? По­ди, тру­д­но во­дить де­вуш­ку по ре­с­то­ра­нам, ко­г­да кру­гом под­сте­ре­га­ют па­па­рац­ци?

А у нас не бы­ло ни­ка­ко­го кон­фет­но­го пе­ри­о­да. Мы на­ча­ли встре­чать­ся и на вся­кий слу­чай де­ла­ли это вти­ха­ря. Про­с­то бы­ло не­из­ве­ст­но, как на­ши от­но­ше­ния бу­дут раз­ви­вать­ся даль­ше. Бы­ва­ет, лю­ди, не ус­пев встре­тить­ся, тут же рас­ста­ют­ся.

О на­ших от­но­ше­ни­ях бы­ло из­ве­ст­но толь­ко мо­е­му дру­гу, с ко­то­рым мы сни­ма­ли квар­ти­ру, и во­ди­те­лю На­та­льи, ко­то­рый ее при­во­зил. До это­го она жи­ла в за­го­род­ном до­ме, а у нас с дру­гом бы­ла на­сто­я­щая хо­ло­стяц­кая бер­ло­га. Убо­гая, гряз­ная и за­хла­м­лен­ная квар­ти­ра на пер­вом эта­же. У ме­ня кош­ка, у не­го – со­ба­ка. У нас по­сто­ян­но лю­ди ка­кие-то но­че­ва­ли. Ну пол­ный дур­дом! И при­дя ту­да, На­та­лья, ко­не­ч­но, со­вер­ши­ла по­сту­пок.

-- А На­та­лью не шо­ки­ро­ва­ла ва­ша хо­ло­стяц­кая квар­ти­ра? Мно­гие на этом по­ста­ви­ли бы то­ч­ку.

Нет, она не из тех лю­дей, ко­то­рые от­сту­па­ют пе­ред тру­д­но­стя­ми. Я был мо­ло­дым, не­же­на­тым пар­нем. Моя про­фес­сия пред­по­ла­га­ла раз­гуль­ную жизнь. На га­ст­ро­лях мы с друзь­я­ми ве­ли се­бя ес­те­ст­вен­но и ни в чем се­бе не от­ка­зы­ва­ли. А На­та­лья, ока­зы­ва­ет­ся, все это мо­та­ла на ус. Ино­гда мы пе­ре­ез­жа­ли с ме­с­та на ме­с­то на ав­то­бу­сах. По­том На­та­ша рас­ска­зы­ва­ла мне, что од­на­ж­ды уви­де­ла, как я ску­ко­жил­ся в кре­с­ле. «Я смо­т­рю, -- го­во­рит, -- и ду­маю: та­кой мо­ло­дой ин­те­ре­с­ный чу­вак, и он ни с кем, один». В тот мо­мент для се­бя и ре­ши­ла: «Ну, то­г­да бу­дет мо­им!»

-- Сер­гей, то­же за­дам этот во­п­рос: как это вас, хо­ло­сто­го и ин­те­ре­с­но­го, ни­кто рань­ше к ру­кам не при­брал?

Бы­ли по­полз­но­ве­ния, но я ин­ту­и­тив­но эти по­пыт­ки пре­се­кал. К то­му вре­ме­ни я уже был один раз же­нат.

-- Брак ока­зал­ся не­уда­ч­ным?

Нет, он был нор­маль­ным. Но мой но­вый об­раз жиз­ни не спо­соб­ст­во­вал дли­тель­ным от­но­ше­ниям. У ме­ня не бы­ло про­б­лем с жен­щи­на­ми, впол­не ус­т­ра­и­ва­ли ра­зо­вые встречи. А ко­г­да у муж­чи­ны и без то­го все хо­ро­шо, он вряд ли за­ду­ма­ет­ся о том, что ему на­до со­з­да­вать се­мью. Мно­гих же пу­га­ет по­те­ря сво­бо­ды. Есть анек­дот, в ко­то­ром сиг­на­лом для муж­чи­ны, что по­ра рас­стать­ся с де­вуш­кой, слу­жи­ли ее сло­ва: «А тут мы по­ста­вим шкаф!» По­ка об­ще­ние бы­ло не­при­ну­ж­ден­ным, ме­ня оно впол­не ус­т­ра­и­ва­ло. Но ес­ли де­вуш­ка, пусть да­же из­ги­бом бро­ви, на­чи­на­ла на­ме­кать на ка­кие-то дли­тель­ные от­но­ше­ния, я про­с­то ис­че­зал со свя­зи. Но слу­чи­лось так, что на сле­ду­ю­щий же день по­с­ле на­шей встре­чи На­та­лья при­е­ха­ла ко мне с ве­ща­ми. С этим са­мым шка­фом…

Окончание ЗДЕСЬ, подпишись на наш канал!

На­та­лья Ше­лю­ха­е­ва, Мо­с­к­ва, спе­ци­аль­но для «Ли­лит» (с)