-- У вас очень специфичная профессия. Женщины делают вам предложения, от которых невозможно отказаться?
Сейчас уже нет. Все ведь знают, что я женатый человек.
-- Это обидно!
Нет, внимание ко мне есть. Но я -- даже когда был не женат -- за деньги никогда ни с кем отношений не имел. Просто по своей природе я не альфонс. Деньги не посылают импульса в мой орган, дабы он соответствовал ситуации. Если человек мне не нравится, хоть золотом его облей, у меня, извините, ничего не произойдет. А если он нравится, мне не надо никаких денег. По этому поводу я даже никогда особо не парился. Когда мне такие предложения делали, я всегда начинал ржать. Меня спрашивали: «Ты ненормальный?» Я отвечал: «Да». И на меня махали рукой.
-- Когда вы сейчас играете на сцене, чувствуете, что над вами довлеет образ Тарзана?
Конечно! И такое отношение накладывает на меня как на актера еще большую ответственность. Потому что в глазах зрителей я читаю: «Ну что ж ты нам покажешь, родной? Ах, ты можешь еще и говорить? Ну давай, поговори!» И это отношение для меня удивительно. Почему сложился стереотип, что у стриптизера не может быть мозгов? Люди не хотят видеть очевидного. «Не надо нам рассказывать! Что, мы не знаем таких придурков?!» И эта предвзятость непреодолима.
-- Сергей, а как вы впервые увидели Наташу Королеву?
Как и все остальные, по «ящику», когда ее начали показывать.
-- Как ваши орбиты пересеклись?
Как-то Наталью занесло в какой-то клуб, в котором работал я со своей командой. В тот момент она готовила новую программу. И ей пришла мысль вплести в нее элементы из нашего шоу. После этого мы года два вместе гастролировали.
-- Положа руку на сердце, девушка сразу понравилась -- или пришлось присмотреться?
В тот момент девушка официально была замужней женой. А пялиться на чужих жен не в моем обычае.
-- Кто из вас тогда сделал первый шаг? Кто включил «зеленый огонек»?
Вообще-то Наталья. Может быть, и не принято, чтобы женщина была инициатором. Но это факт исторический, от него не отмахнешься.
-- Ей позволительно, она все-таки звезда. К ней, поди, просто так не подкатишь?
-- Почему? Мы общались на равных. Более того, во время первой гастроли, у нас были серьезные трения, мы разругались. Я сказал: «Или вы сделаете так, как я говорю, или мы разворачиваемся и уезжаем». Наталья посчитала, что наши требования по райдеру нужно удовлетворить, и дальше все было нормально.
-- Вас шокировало, что первый шаг сделала она?
Я был абсолютно не готов и пребывал в полной растерянности. Даже советовался с друзьями: «Вот такая ситуация. Что делать, не знаю!»
-- Наташа призналась вам в своих чувствах?
Как-то мне позвонила директор Наташи, Марина, и сказала, что есть разговор. Грядут очередные гастроли, и нам надо обсудить сроки и возможность нашего участия и т. д. Мы договорились встретиться в кафе «Пушкин». Теперь это для нас с Натальей историческое место. Сидели вместе она, я, Марина и разговаривали. А потом, когда деловые вопросы были обсуждены, воздух начал как-то электризоваться. Марина уехала, а мы с Наташей заехали к ней в офис. И вдруг как гром среди ясного неба она выдает мне то самое. Я просто растерялся.
-- Но что-то же вы ответили?
Сказал, пусть время покажет, нужно ли это ей, мне. И мы договорились, что сделаем некий тайм-аут. На том тогда и расстались. Я ушел в полном смятении. Дальше была неделя тишины в эфире. А тут в одной желтой газете вышло интервью, в котором от моего имени завернули что-то некрасивое про Наталью. Я с ужасом ее читаю и понимаю, как мои слова будут выглядеть, если она их прочет. Звоню Наталье, начинаю оправдываться. И чувствую по интонации, что она обиделась. На этой нехорошей ноте мы и расстались. Но через какое-то время она мне позвонила сама, я был очень приятно удивлен. Я так ей и сказал и добавил: «Ну, приезжай в гости!»
-- Думаю, что при вашей фактуре и профессии вы в жизни слышали немало признаний в любви.
Наталья не воспринимала меня через розовые очки, видела таким, какой я есть. Образ девушки с наивными глазами, поющей песни про маленькую страну и желтые тюльпаны, многих вводит в заблуждение. Когда я узнал ее поближе, был в шоке и до сих пор в нем нахожусь. Сколько этот маленький человечек производит одновременно действий в голове! И какими делами она ворочает! Оказывается, Наталья долго приглядывалась ко мне, хотя за два года, что мы сотрудничали, ни разу виду не подала. Потом рассказывала, как она открывала меня для себя. Потому что первое впечатление было не ахти. Даже будучи акулой шоу-бизнеса, все равно она подумала: «Ну что за занятие -- стриптиз? Будет ли нормальный мужик заниматься такой фигней?» Но со временем отношение ко мне поменялось.
-- Как у вас протекал букетно-конфетный период? Поди, трудно водить девушку по ресторанам, когда кругом подстерегают папарацци?
А у нас не было никакого конфетного периода. Мы начали встречаться и на всякий случай делали это втихаря. Просто было неизвестно, как наши отношения будут развиваться дальше. Бывает, люди, не успев встретиться, тут же расстаются.
О наших отношениях было известно только моему другу, с которым мы снимали квартиру, и водителю Натальи, который ее привозил. До этого она жила в загородном доме, а у нас с другом была настоящая холостяцкая берлога. Убогая, грязная и захламленная квартира на первом этаже. У меня кошка, у него – собака. У нас постоянно люди какие-то ночевали. Ну полный дурдом! И придя туда, Наталья, конечно, совершила поступок.
-- А Наталью не шокировала ваша холостяцкая квартира? Многие на этом поставили бы точку.
Нет, она не из тех людей, которые отступают перед трудностями. Я был молодым, неженатым парнем. Моя профессия предполагала разгульную жизнь. На гастролях мы с друзьями вели себя естественно и ни в чем себе не отказывали. А Наталья, оказывается, все это мотала на ус. Иногда мы переезжали с места на место на автобусах. Потом Наташа рассказывала мне, что однажды увидела, как я скукожился в кресле. «Я смотрю, -- говорит, -- и думаю: такой молодой интересный чувак, и он ни с кем, один». В тот момент для себя и решила: «Ну, тогда будет моим!»
-- Сергей, тоже задам этот вопрос: как это вас, холостого и интересного, никто раньше к рукам не прибрал?
Были поползновения, но я интуитивно эти попытки пресекал. К тому времени я уже был один раз женат.
-- Брак оказался неудачным?
Нет, он был нормальным. Но мой новый образ жизни не способствовал длительным отношениям. У меня не было проблем с женщинами, вполне устраивали разовые встречи. А когда у мужчины и без того все хорошо, он вряд ли задумается о том, что ему надо создавать семью. Многих же пугает потеря свободы. Есть анекдот, в котором сигналом для мужчины, что пора расстаться с девушкой, служили ее слова: «А тут мы поставим шкаф!» Пока общение было непринужденным, меня оно вполне устраивало. Но если девушка, пусть даже изгибом брови, начинала намекать на какие-то длительные отношения, я просто исчезал со связи. Но случилось так, что на следующий же день после нашей встречи Наталья приехала ко мне с вещами. С этим самым шкафом…
Окончание ЗДЕСЬ, подпишись на наш канал!
Наталья Шелюхаева, Москва, специально для «Лилит» (с)