"Чем пользуетесь в работе?" - частый вопрос.
Это может быть вопрос на собеседовании, наряду с вопросом "Какой вы руководитель?", при необходимости синхронизации с инструментами заказчика (на период ведения проекта) или вопрос от коллег для обмена опытом.
Расскажу про несколько инструментов, которыми пользуюсь сам.
Trello.
Trello - это сервис, который позволяет вести работу с любой распространенной платформы:
-web
-Android
-iOS
-MacOS
-Windows (приложение доступно в Магазине приложений Windows)
Работа в Trello организована в виде классической канбан. Создаете доски и задачи внутри досок.
Есть чекбоксы, есть дедлайны, есть работа с документами Google. Можно назначить исполнителя.
Есть бесплатный тариф. И его достаточно для персонального использования или ведения работы в недобольшом коллективе.
Платные тарифы очень демократичны.
Jira
Часто приходится работать в Jira.
Многие разработчики ПО используют "Жиру", т.к. она поддерживает и Canban и Scrum.
Можно вести задачи "по старинке".
Поддерживает интеграцию с AD.
Инструмент очень удобный, мощный. Все гибко настраивается.
Будильник в телефоне.
Штатный будильник Android позволяет создавать множество будильников и указывать комментарий.
Это очень удобно, если вам нужно отследить несколько дедлайнов в течение дня или сделать какое-то отложенное дело в рамках этого же дня.
Календарь.
Если требуется напомнить о событии с рамках недели или на произвольную дату, можно воспользоваться календарем.
Для работы на компьютере с Windows, можно использовать OneCalendar.
Он может синхронизироваться с множеством сервисов, включая календари Google и пользователей Apple аккаунтов.
Onetimesecret.
Onetimesecret - сервис безопасной передачи коротких текстов. Например паролей.
Ссылки одноразовые. Фиксируется время открытия.
Немного про Canban (знаю, про него написано много, но тут все будет рядом)
Представьте, перед вами магнитная (или пробковая) доска.
Вы разделили ее на 3 столбца (в базовом варианте именно так):
-сделать
-в работе
-готово
В левый столбец "накидываете" задачи, прямо бумажки с надписями:
-оптимизировать код
-устранить утечку оперативной памяти
-провести аудит на 5 площадке
-подготовить отчет
По мере работы бумажки перемещаются из левого столбца в правый - "готово".
А теперь представьте, что вы делаете все то же самое, НО в удобном электроном виде, с прикреплением фотографий, текстовых блоков и уже назначая ответственного.
Это не полный список всего того, что я использую в работе.