Ни для кого не секрет, что многие сотовые операторы очень часто поступают нечестно. Они обманывают своих клиентов, подключают им платные услуги, меняют тариф без оповещения и т. д. Есть способы, которые позволят защитить себя от подобных схем мошенничества.
Включить запрет на платные подписки
Если у вас МегаФон, есть несколько способов активировать запрет. Создайте отдельный лицевой счет для оплаты связи. Такую операцию невозможно осуществить в онлайн-режиме, с помощью гаджета, только в офисе МегаФона.
«Стоп-контент» — опция, которую следует подключить. Она запрещает звонки на короткие номера и отправление СМС.
Этой функцией может воспользоваться любой абонент МегаФона, тарифный план на это никак не влияет. Однако она работает в домашней сети, за пределами региона — нет. Активировать ее можно, набрав *526# и кликнув на «Вызов».
Есть вариант использовать короткие команды:
- УСТЗАПРЕТ1: данная команда запрещает базовые подписки, которые случайно подключаются самими пользователями;
- УСТЗАПРЕТВП: запрет на «МедиаМикс» — портал Мегафона, где находятся видео. С него возможны подключения для просмотра роликов;
- НЕТКЛИК1: не дает подключать подписки с коротких номеров;
- УСТЗАПРЕТСП: запрет на платные услуги от МегаФона.
Вышеперечисленные функции работают три месяца.
Клиентам МТС нужно набрать команду *984# и нажать кнопку «Вызов».
Если у вас Билайн, следует войти в личный кабинет в раздел «Услуги» — «Запрет контента» («Черно-белые списки»), а после — нажать на «Подключить услугу».
Также можно совершить звонок на номер 0858. Так вы запретите получение платных рассылок.
Изучайте все СМС от оператора
Нередко клиентов заваливают бесконечным количеством спама и рассылок. Это становится причиной того, что большинство пользователей удаляют приходящие сообщения сразу же, не вчитываясь в текст. Однако это зачастую неправильно.
Дело в том, что операторы обязаны уведомлять пользователей о таких событиях, как изменение тарифного плана, подключение платных услуг, оповещать о сроках устранения сетевых неисправностей. А значит, в случае разбирательств и каких-либо конфликтов с мобильным оператором СМС, пришедшие ранее, смогут стать доказательством.
Регулярно заходите в личный кабинет
В личном кабинете отражается вся информация. Там вы точно сможете узнать, не подключили ли что-либо операторы. Проверяйте следующие разделы:
- Баланс.
- Подключенные и отключенные услуги.
- Данные о тарифах.
Контролируйте эти три пункта в своих личных кабинетах, чтобы обезопасить себя от растрат средств без вашего ведома.