Найти тему

3 совета, как не стать жертвой хитрых афер сотового оператора

Оглавление

Ни для кого не секрет, что многие сотовые операторы очень часто поступают нечестно. Они обманывают своих клиентов, подключают им платные услуги, меняют тариф без оповещения и т. д. Есть способы, которые позволят защитить себя от подобных схем мошенничества.

Фото https://www.instagram.com/p/CISmWSSgQvu/
Фото https://www.instagram.com/p/CISmWSSgQvu/

Включить запрет на платные подписки

Если у вас МегаФон, есть несколько способов активировать запрет. Создайте отдельный лицевой счет для оплаты связи. Такую операцию невозможно осуществить в онлайн-режиме, с помощью гаджета, только в офисе МегаФона.

«Стоп-контент» — опция, которую следует подключить. Она запрещает звонки на короткие номера и отправление СМС.

Этой функцией может воспользоваться любой абонент МегаФона, тарифный план на это никак не влияет. Однако она работает в домашней сети, за пределами региона — нет. Активировать ее можно, набрав *526# и кликнув на «Вызов».

Есть вариант использовать короткие команды:

  • УСТЗАПРЕТ1: данная команда запрещает базовые подписки, которые случайно подключаются самими пользователями;
  • УСТЗАПРЕТВП: запрет на «МедиаМикс» — портал Мегафона, где находятся видео. С него возможны подключения для просмотра роликов;
  • НЕТКЛИК1: не дает подключать подписки с коротких номеров;
  • УСТЗАПРЕТСП: запрет на платные услуги от МегаФона.

Вышеперечисленные функции работают три месяца.

Клиентам МТС нужно набрать команду *984# и нажать кнопку «Вызов».

Если у вас Билайн, следует войти в личный кабинет в раздел «Услуги» — «Запрет контента» («Черно-белые списки»), а после — нажать на «Подключить услугу».

Также можно совершить звонок на номер 0858. Так вы запретите получение платных рассылок.

Изучайте все СМС от оператора

Нередко клиентов заваливают бесконечным количеством спама и рассылок. Это становится причиной того, что большинство пользователей удаляют приходящие сообщения сразу же, не вчитываясь в текст. Однако это зачастую неправильно.

Дело в том, что операторы обязаны уведомлять пользователей о таких событиях, как изменение тарифного плана, подключение платных услуг, оповещать о сроках устранения сетевых неисправностей. А значит, в случае разбирательств и каких-либо конфликтов с мобильным оператором СМС, пришедшие ранее, смогут стать доказательством.

Регулярно заходите в личный кабинет

Фото https://www.instagram.com/p/CIP3HgpHcPJ/
Фото https://www.instagram.com/p/CIP3HgpHcPJ/

В личном кабинете отражается вся информация. Там вы точно сможете узнать, не подключили ли что-либо операторы. Проверяйте следующие разделы:

  1. Баланс.
  2. Подключенные и отключенные услуги.
  3. Данные о тарифах.

Контролируйте эти три пункта в своих личных кабинетах, чтобы обезопасить себя от растрат средств без вашего ведома.