Как-то набралось на работе много электронных документов и искать нужный документ стало утомительно, а сохранять группу документов как?? Опять создавать отдельную папку и потом по этим папкам шариться... (волосы дыбом)
Вот и решил я, для себя написать программку по систематизации и хранению документов (SD), а заодно и свами подлиться, бесплатно :).
Систематизация документов (далее SD) представляет собой специальную базу данных хранения, систематизации и коллективного доступа к информации и файлам.
Особенности: предотвращает удаление/подмену основного файла.
После аутентификации, с её помощью можно систематизировать и группировать документы, создавать отдельные каталоги. Документам можно присваивать номер и дату, устанавливать сроки хранения, пометки и собственные статусы. Осуществлять поиск по названию или номеру. К каждому документу можно прикрепить по два любых файла (основной и дополнительный); основной документ можно открыть двойным кликом мыши. SD разделена на две части:
- Основной документ после 40 дней удалить будет невозможно! (автоматическое определение). Почему 40 дней? Это примерно тот срок, в который можно обнаружить ошибки в документе и успеть их исправить, так как потом, этот документ уже ни как не изменить. Лично я использую её для учёта распорядительных документов (приказы, служебные записки и др.). Дополнительный документ - можно заменить в любое время.
- Основной документ не блокируется от удаления. Его, как и дополнительный, можно удалить в любое время. Использую для проектов, договоров, и др.
SD запоминает историю изменений/редактирования документов. И даже при очистки истории администратором, последние несколько сот записей удалены не будут.
Система подходит как для индивидуального, так и для многофилиальных структур.
Всем удачи и не хворать ;)