Ателье Manhart, известное своей любовью к автомобилям марки BMW решило взяться за последнее поколение японской легенды Toyota Supra и это неудивительно. Ведь под капотом 2-х дверки установлена трёхлитровая рядная шестёрка, производства BMW с которой парни из ателье уже работали неоднократно и было бы глупо не предложить своим клиентам, что-нибудь с привкусом Востока. И знаете получилось очень недурно.
Оказывается немецкая Turbo шестёрка B-58, которая устанавливается в Супру, имеет неплохой запас прочности. Правда кое-какие изменения всё же пришлось внести. Так двигатель получил модернизированные турбокомпрессоры, карбоновые воздухозаборники, фирменный блок управления с прошивкой Manhart, а также более производительные радиаторы и спортивную выпускную систему. Все эти меры позволили снять двигатель целых 550 л.с. и 770 Ньютон-метра момента, что очень впечатляет.
Правда, динамические характеристики проекта, неизвестны, так как в ателье не проводились соответствующие замеры. Но специалисты рассчитывают на то, что заряженная Supra будет тратить на первую сотню менее 3.5 секунд. (что в целом очень недурно).
Кроме технических доработок, в ателье можно заказать установку фирменных двадцатых дисков, покраску кузова в особый золотой цвет и фирменные обвес, а также установить пружины от KW. Цены на проект пока не озвучены.
Всем Мир!
Если понравилась статья, то обязательно поставь лайк и подпишись на канал!
Автор текста: Илья Горобец