Найти в Дзене

Битрикс24 для логистической компании

Оглавление

К нам за помощью обратилась логистическая компания , которая организует международные грузоперевозки, используя различные виды транспорта.

Битрикс24 для логистической компаниии
Битрикс24 для логистической компаниии

На момент начала работ в компании использовали бесплатную версию. Мы помогли с подбором и покупкой тарифа. Дополнительно требовалась помощь по настройке системы.

Настройка структуры и CRM

Настроили структуру компании, распределив сотрудников по соответствующим отделам.

Структура компании
Структура компании

По просьбе клиента мы установили на портал следующие статусы для первичной проработки Лида:

  1. Холодный звонок – звонок, которого потенциальный клиент компании не ждет. Это популярный способ найти новых клиентов, однако шансы установить с ними положительную связь низкие.
  2. Повторный контакт
  3. Качественный Лид
  4. Некачественный Лид
Статусы Лида
Статусы Лида

Подключение открытой линии

Открытые линии в Битрикс24 – удобный способ взаимодействия потенциального клиента и компании. Подключить открытую линию для работы со входящими обращениями можно как к виджету на сайте компании, так и на отдельную страницу.

Открытые линии Битрикс24
Открытые линии Битрикс24

Следующим шагом мы подключили сайт компании к порталу, добавив виджет с чатом открытой линии Амтэк, включили заказ обратного звонка и CRM-форму.

Права доступа в CRM

Следующая задача – настройка прав доступа для отдела продаж. Это типовые работы, которые требуют не столько технических навыков, сколько правильно продуманной логики. От этого этапа зависит дальнейшая безопасность данных портала.

Права доступа
Права доступа

В нашем случае права ограничены – сотрудники могут просматривать, добавлять и редактировать информацию, касающуюся Контактов, Компаний, Сделок и Лидов. Доступ к счетам, заказам и прочему функционалу для отдела продаж закрыт.

Настройка отчетов

Отчеты по сделкам:

  • выигранные сделки;
  • объем сделок по контактам;
  • ожидаемые продажи.

Отчеты по товарам:

  • доходы по товарам.

Отчеты по Лидам:

  • распределение Лидов по менеджерам;
  • распределение Лидов по статусам;
  • распределение Лидов по источникам.

Отчеты по счетам:

  • счета по менеджерам;
  • счета по компаниям.

Отчеты по делам:

  • выполнено менеджерами.
Отчеты
Отчеты

Роботы

На стадии Лидов «Повторный контакт» через 30 дней необходимо поставить задачу ответственному менеджеру «Связаться с клиентом». Еще через 30 дней вновь - «Связаться с клиентом»

Звучит запутанно, однако наглядно реализация несложная:

Роботы в Битрикс24
Роботы в Битрикс24

Теперь, когда Лид переходит на стадию «Повторный контакт», начинается отсчет времени. Через 30 дней ответственному за данный Лид менеджеру будет поставлена следующая задача:

В случае если менеджер ничего не предпримет и Лид останется на той же стадии, через 30 дней придёт очередная задача, о том, что потенциальный клиент находится в статусе «Повторный контакт» уже 60 дней.

Таким образом, каждый Лид будет обработан. Выполненная автоматизация уменьшает % потери потенциального клиента.

Обучение

Наши сотрудники провели обучение по следующему функционалу:

  1. Живая лента.
  2. Меню.
  3. CRM.
  4. Задачи.

Экономический эффект от внедрения в конкретных цифрах еще предстоит оценить. Как правило, первые результаты видны уже после первых месяцев.

🚀 Еще больше наших проектов вы можете посмотреть на сайте:
https://i-pusk.ru/projects/