К нам за помощью обратилась логистическая компания , которая организует международные грузоперевозки, используя различные виды транспорта.
На момент начала работ в компании использовали бесплатную версию. Мы помогли с подбором и покупкой тарифа. Дополнительно требовалась помощь по настройке системы.
Настройка структуры и CRM
Настроили структуру компании, распределив сотрудников по соответствующим отделам.
По просьбе клиента мы установили на портал следующие статусы для первичной проработки Лида:
- Холодный звонок – звонок, которого потенциальный клиент компании не ждет. Это популярный способ найти новых клиентов, однако шансы установить с ними положительную связь низкие.
- Повторный контакт
- Качественный Лид
- Некачественный Лид
Подключение открытой линии
Открытые линии в Битрикс24 – удобный способ взаимодействия потенциального клиента и компании. Подключить открытую линию для работы со входящими обращениями можно как к виджету на сайте компании, так и на отдельную страницу.
Следующим шагом мы подключили сайт компании к порталу, добавив виджет с чатом открытой линии Амтэк, включили заказ обратного звонка и CRM-форму.
Права доступа в CRM
Следующая задача – настройка прав доступа для отдела продаж. Это типовые работы, которые требуют не столько технических навыков, сколько правильно продуманной логики. От этого этапа зависит дальнейшая безопасность данных портала.
В нашем случае права ограничены – сотрудники могут просматривать, добавлять и редактировать информацию, касающуюся Контактов, Компаний, Сделок и Лидов. Доступ к счетам, заказам и прочему функционалу для отдела продаж закрыт.
Настройка отчетов
Отчеты по сделкам:
- выигранные сделки;
- объем сделок по контактам;
- ожидаемые продажи.
Отчеты по товарам:
- доходы по товарам.
Отчеты по Лидам:
- распределение Лидов по менеджерам;
- распределение Лидов по статусам;
- распределение Лидов по источникам.
Отчеты по счетам:
- счета по менеджерам;
- счета по компаниям.
Отчеты по делам:
- выполнено менеджерами.
Роботы
На стадии Лидов «Повторный контакт» через 30 дней необходимо поставить задачу ответственному менеджеру «Связаться с клиентом». Еще через 30 дней вновь - «Связаться с клиентом»
Звучит запутанно, однако наглядно реализация несложная:
Теперь, когда Лид переходит на стадию «Повторный контакт», начинается отсчет времени. Через 30 дней ответственному за данный Лид менеджеру будет поставлена следующая задача:
В случае если менеджер ничего не предпримет и Лид останется на той же стадии, через 30 дней придёт очередная задача, о том, что потенциальный клиент находится в статусе «Повторный контакт» уже 60 дней.
Таким образом, каждый Лид будет обработан. Выполненная автоматизация уменьшает % потери потенциального клиента.
Обучение
Наши сотрудники провели обучение по следующему функционалу:
- Живая лента.
- Меню.
- CRM.
- Задачи.
Экономический эффект от внедрения в конкретных цифрах еще предстоит оценить. Как правило, первые результаты видны уже после первых месяцев.
🚀 Еще больше наших проектов вы можете посмотреть на сайте:
https://i-pusk.ru/projects/