Как известно автомобили с надежными двигателями пользуются особым спросом. В России автолюбители больше предпочитают бензиновые моторы, нежели дизельные. Поскольку бензиновые себя зимой ведут лучше, да и устроены они проще дизельных. Есть не мало историй об автомобильных двигателях, которые не убиваемые. Считается, что самые надежные силовые агрегаты выпускают немецкие, американские и японские автопроизводители.
Одним из таких является японский силовой агрегат Mitsubishi 4g63. Он четырехцилиндровый и устанавливается на легковые автомобили. Первый раз был показан еще в 70-х годах на автомобилях Митсубиси «Галант». Правда назывался агрегат совсем по-другому. В 80-х годах силовой агрегат решили модернизировать. Оснастили моноврпрыском, турбонаддувом и 12 клапанами. Новая версия уже устанавливалась на такой автомобиль как Lancer Ex2000.
Спустя несколько лет была представлена следующая версия двигателя, которая оснащалась 8-клапанами. Позже мотор был переименован и получил название 4g63. Уже обладал большей мощностью, а выхлопные газы меньше наносили вред окружающей среде. В 90-х годах двигатель потерпел серьезные изменения в конструкции. Маховик крепился к валу на семи болтах и это считалось уникальным способом. Мотор производится японской компанией Митсубиси Моторс. Чуть позднее экологические нормы ужесточили и с производства был снят 8-клаппаный мотор. В 2003 году силовой агрегат усовершенствовали и стали его оснащать MIVEC системой.
На сегодняшний день автомобильный мотор Mitsubishi 4g63 является очень востребованным. Максимальный расход в смешанном режиме составляет не более 13,9 км на 100 км/ч. Ресурс двигателя как заявляет производитель, составляет 200 тысяч километров. Но на практике многие автовладельцы отмечают, что ресурс при правильном и регулярном обслуживании может вырасти и до 400-600 тысяч километров.
За годы существования, данный силовой агрегат показал себя только с положительной стороны. В независимости оснащен он турбонаддувом, моновпрыском или инжектором. Автолюбители приобретая автомобиль с таким двигателем очень ценят его. Так как он показывает высокую надежность и не сложен в ремонте. Кроме этого, он имеет особую конструкцию, которая позволяет тюнинговать двигатель. Те водители, которые хотят увеличить мощность мотора используют модифицированные валы.
4g63 имеет большой срок службы и длительное время не доставляет серьезных проблем владельцу. С таким двигателем владелец меньше будет тратить денежных средств на обслуживание и ремонт. Если и случаются неисправности, то их можно исправить самостоятельно не обращаясь в специализированный сервис. Но, что бы их не происходило необходимо вовремя обслуживать и при появлении признаков неисправности проводить диагностику.
Двигатель 4g63 ремонтопригоден. При навыках и опыте практически все операции автовладелец может сделать самостоятельно. Этим двигателям продолжают оснащать автомобили разных классов и, несмотря на то, что он создан практически пол века назад до сих пор не теряет свою популярность среди автолюбителей.