Найти тему
AzurDrive

Выбираем лучшие автомобили для такси по классам: от эконома до бизнеса

Привет, это команда AzurDrive. Сегодня мы расскажем о лучших автомобилях разных классов для работы в такси.

Многие водители, которые хотят стать таксистами, не знают, какую модель выбрать. Приходится учитывать не только свои предпочтения и бюджет, но и требования к машинам в разных тарифах и ожидания пассажиров.

Мы часто покупаем для наших клиентов автомобили именно для работы в такси и разбираемся в тонкостях этой сферы.

Автомобиль для водителя такси — главный рабочий инструмент
Автомобиль для водителя такси — главный рабочий инструмент

Рассказываем о плюсах и минусах самых популярных моделей, чтобы вы могли выбрать оптимальный вариант.

Что выбрать для экономкласса

Хотя в этом классе уже около пяти лет никаких новых моделей не появляется, вариантов всё равно хватает. Самое дешёвое, что можно найти — Lada Granta и её собрат из Японии Datsun on-DO.

Это максимально неприхотливые и доступные в содержании машины, но у экономии есть обратная сторона. Например, у них средний уровень пассивной безопасности, тесный салон, жёсткий и легко царапающийся пластик в материалах отделки.

Кроме того, у большинства агрегаторов оба автомобиля могут работать только по самому низкому тарифу. В более высокие их уже не пускают, а значит, владелец не сможет увеличить свой заработок.

По статистике наших отгрузок в этом сегменте наши клиенты чаще всего покупают Volkswagen Polo или Hyundai Solaris.

Второй Solaris вышел презентабельным. Настолько, что автомобильные журналисты даже задались вопросом — зачем покупать более дорогую Elantra?
Второй Solaris вышел презентабельным. Настолько, что автомобильные журналисты даже задались вопросом — зачем покупать более дорогую Elantra?

Да, они дороже, но у них совсем другой класс безопасности и комфорта как водителя, так и пассажиров. Эти автомобили почти всегда принимают в тарифы выше стартового, что позволит зарабатывать больше.

Что выбрать для комфорт-класса

Здесь расскажем о трёх моделях. У каждой есть преимущества, но в целом автомобили друг другу не уступают, поэтому выбирать можно исходя из предпочтений.

Начнём с «классики» — Toyota Camry. Этот культовый автомобиль выпускается с 1982 года. Сейчас мы покупаем для наших клиентов Camry уже десятого поколения.

С каждым поколением Camry становится всё более футуристической
С каждым поколением Camry становится всё более футуристической

Автомобиль построен с помощью новейшей модульной архитектуры, под капотом — рядные «четвёрки» или V6, в салоне — вставки под дерево, интересное оформление передней панели и обтянутый кожей руль.

Конкурент для японского седана из Старого Света — Skoda Octavia. У неё тоже богатая история. Чехи отсчитывают её с 1959 года. Сейчас продано уже более 7 миллионов «Октавий».

Octavia не молодится, как раньше, а становится более презентабельной
Octavia не молодится, как раньше, а становится более презентабельной

Её преимущества перед машинами того же класса — редкий тип кузова: лифтбек. С ним проще загружать чемоданы в багажник, а это очень важно для такси. В автомобиле установлены приборы, обеспечивающие активную безопасность: есть подушка даже для коленей водителя.

Возвращаемся в Азию. Третий претендент — KIA K5. Что-то незнакомое? На самом деле, этот автомобиль хорошо известен: раньше он назывался Optima.

А вот бывшая Optima, наоборот, всем своим видом провоцирует на агрессивную езду (иллюстрация производителя)
А вот бывшая Optima, наоборот, всем своим видом провоцирует на агрессивную езду (иллюстрация производителя)

Наверное, среди трёх моделей корейский седан самый спортивный благодаря пластиковому обвесу, характерной форме выхлопных труб и аудиосистеме Bose c 12 динамиками.

Что выбрать для бизнес-класса

Здесь нашим фаворитом и самой востребованной моделью стал Mercedes Benz E-класс. Благодаря инновационному оборудованию управлять некоторыми функциями можно голосом. Нужно начать фразу с «Привет, Мерседес», а дальше система найдёт нужный адрес и настроит температуру в салоне.

Дизайн Мерседеса сдержанный и каноничный, но в внутри — инновационные разработки. (иллюстрация производителя)
Дизайн Мерседеса сдержанный и каноничный, но в внутри — инновационные разработки. (иллюстрация производителя)

Если рабочий день был долгим и изнурительным, функция массажа в кресле поможет расслабиться. Коробка передач так адаптируется к стилю вождения, что расход топлива в смешанном цикле — менее 5 литров.

Автомобиль оснащён системой Dynamic Select. С её помощью можно изменять мягкость подвески седана или реакцию двигателя на педаль газа. В зависимости от предпочтений водителя, машина будет становиться более плавной или агрессивной.

Салон красивый и технологичный (иллюстрация производителя)
Салон красивый и технологичный (иллюстрация производителя)

Таким получился наш топ. Стать владельцем нового Hyundai Solaris или Mercedes можно в нашей лизинговой компании. Поможем быстро оформить лицензию такси и сами подготовим автомобиль для работы.

Авто
268,3 тыс интересуются