Корпоративная культура — это одно из ключевых понятий в управлении персоналом. Она включает в себя не только дресс-код, корпоративы и тимбилдинги, но и формирование у сотрудников общих ценностей и целей, которые выгодны бизнесу.
Все еще сомневаетесь, нужна ли вашей компании корпоративная культура? Эксперты Русской Школы Управления расскажут вам, какие функции она способна выполнять и чем может быть полезна.
5 главных функций корпоративной культуры
1. Имиджевая
Сильная корпоративная культура помогает формировать положительный имидж компании, а значит привлекать новых клиентов и партнеров. Когда все сотрудники придерживаются одних ценностей, это позволяет создать общий, целостный образ компании.
2. Мотивационная
Корпоративная культура служит инструментом нематериальной мотивации. Она помогает объединять и вдохновлять сотрудников. Ведь чем больше у них общего (цели, интересы, ценности), тем выше их лояльность к компании.
Читайте на медиапортале Русской Школы Управления: Как рассчитать уровень мотивации персонала
3. Вовлекающая
Благодаря правильно сформированной корпоративной культуре, у сотрудников появляется ощущение собственной значимости, они активно вовлекаются в командную работу. Каждый из них чувствует, что вносит важный вклад в развитие компании.
4. Адаптивная
Корпоративная культура всегда помогает в адаптации новых сотрудников. В этом случае первый день на работе всегда посвящен знакомству с брендом, внутренними процессами компании и, конечно, с коллегами. Это позволяет быстрее вливаться в коллектив.
5. Управленческая
При разработке корпоративной культуры особую часть занимают различные регламенты — правила внутреннего распорядка. Все это помогает создать эффективную систему менеджмента, которая работает, как часы.
Хотите узнать больше о корпоративной культуре? Регистрируйтесь на курсы Русской Школы Управления по управлению персоналом!