Недавно на моем канале вышла стать об одном из самых желанных молодежных мотоциклов времен Советского союза. Этот шедевр чешкой конструкторской мотоциклетной школы, оказался весьма популярным и массовым средством передвижения прошлого столетия, причем как в Европе, так и в СССР.
И это, конечно же легендарная JAWA 350, но уже индийского производства. Смотрите здесь. Но стоит отметить тот факт, что в рейтинге лучших мотоциклов всех времен и народов, «старушка» безусловно войдет в первую сотню.
Сегодня хотелось бы вам рассказать о самом дешевом его собрате JAWA, который является бюджетной версией флагманской модели JAWA 300, а в индийском варианте теперь проходит под обозначением JAWA Forty Two.
Этот мотоцикл подойдет тем, кто не любит много блеска. Модель JAWA Forty Two самая дешевая из индийской тройки этих бестселлеров.
Стоит отметить, что стоимость байка JAWA Forty Two составляет порядка 2500 долларов в Индии. Хотя, скорее всего у нас в России стоимость этого аппарата будет значительно выше.
Мотоцикл имеет точно такой же современный одноцилиндровый двигатель, как и JAWA 300. На деле же это 4-х тканый 293-х кубовый инжекторный мотор 27,5 л.с. жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами и 6-ти ступенчатой коробкой передач. Не обделен силовой агрегат и электростартером.
На силовой установки JAWA Forty Two гордо виднеется выштамповка логотипа JAWA. Стоит отметить и то, что эта силовая установка не что иное, как адаптированный двигатель индийского мотоцикла Mahindra Mojo 300, который индийские конструкторы подвергли значительным изменениям.
Причем это коснулось не только во внешнего вида, но некоторые конструктивные особенности. Так же приятным бонусом для любителей классики станут, расположенные по бокам от двигателя две хромированные выхлопные трубы.
Основным визуальным отличием JAWA Forty Two от JAWA 300, является отсутствие хрома на бензобаке. Но зато эта версия имеет 6-ть вариантов цветов. 3 цвета матовых – зеленый, голубой и бежевый, а 3 таких же глянцевых.
Так же мотоцикл оснащен более бюджетной приборной панелью, которая в отличие от вмонтированной в фару у классических моделей JAWA 300, вынесена отдельно с правой стороны руля.
Панель, кроме скорости отображает оставшийся объём в топливном баке и наличие зарядки аккумулятора в виде светового индикатора. Также организован сигнал неработающего АБС и сигнал включенного дальнего света.
Подвеска представляет собой телескопическую переднюю вилку с ходом в 130 мм и 2 задних газомасляных амортизатора с хромированными пружинами, выносным резервуаром и ходом до 100 мм.
Также мотоцикл снабжается дисковым передним тормозом диаметром 280 мм с АБС, причем даже в базовой комплектации, а задние тормоза по классике барабанного типа диаметром 153 мм.
Вес JAWA Forty Two составляет 171 кг, высота классического мягкого сиденья 165 мм, что является самым низким показателем в индийском сегменте. Объём топливного бака составляет 14 литров.
Колесная база 1369 мм с резиной 90/90 R18 спереди и 120/80 R17 сзади. Заявленная производителем максимальная скорость JAWA Forty Two, как и классической версии, составляет 125 км/ч.
Не забывайте ставить палец вверх, подписываться на мой канал и оставлять комментарии.
Впоследствии все вышеизложенные действия очень помогут мне в продвижении моего канала. ЖМИ ПОДПИСАТЬСЯ и Поддержи автора.