Сегодня у нас обзор автомобиля Volkswagen Passat, которому на нашем рынке приходится нелегко – вездесущие корейские конкуренты прижимают со всех сторон! Конечно, они теперь неплохие, дешевле немцев. Разница между теми же Киа К5, Сонатой и Пассат в 500 тыс. руб. перевесит выбор обычного автолюбителя в сторону двух первых, при небольшой разнице в качестве. Последнюю ощущают такие, как я – кто постоянно ездит на разных авто. Passat интеллигентнее и практически во всем на шаг, да повыше. Но давайте поэтапно.
Что под капотом
На Пассате я ездила достаточно давно, и с тех пор практически ничего не поменялось. В России по-прежнему выпускают машины с двумя типами двигателей – на 150 и 190 л/с. У меня на тест-драйве вторая конфигурация и мотор 1,4 л, который видел, наверное, каждый. Все последние Ваги, которые мы снимали, имеют его в линейке. В комплекте передний привод, семиступенчатый DSG.
Полного привода, к сожалению, здесь уже нет, как и дизеля. По крайней мере сейчас. Зато есть офигенные диски! А вам они нравятся?
На этой модели я проездила две недели и влюбилась: во-первых, порода, во-вторых, едет великолепно. Умеет Фольксваген делать качество в деталях, приятно едущую машину. При этом расход, я выкладывала сторис в своем аккаунте в Инстаграм lisarulit, по трассе – 6,3-6,5 л!
Как на втором ряду
При настройке первого ряда кресел под мои 175 см, места много, спинка сиденья мягкая, при ударе не ушибешься. В моей комплектации есть обогрев сидений. Подлокотник обычный, с двумя подстаканниками, под ним люк для длинномеров. По дверным картам идет красивая подсветка. Салон в целом не кричащий, благородный.
Переходим к багажнику
Он открывается автоматически, нажатием на эмблему марки. Спинки сидений складываются ручками из салона, образуя основательное возвышение. Спать в этом седане не получится, хотя вряд ли кто-то собирался.)
Под полом багажного отделения полноразмерное запасное колесо. В дорогой модификации пятая дверь закрывается автоматически. В некоторых версиях работает «волшебный пинок» под бампером. Когда-то не любила его за нестабильность срабатывания, сейчас у большинства автомобилей он работает хорошо.
Оптика здесь даже в базе светодиодная, но этим уже никого не удивишь, даже в Октавии она стоит. У авто на тест-драйве свет хороший, дискомфорта не вызывает.
Садимся за руль
Передние сиденья очень удобные, хотя они не базовые. Выглядят красиво, сидеть удобно, износостойкость прекрасная, чистятся легко.
В салоне первой нас встречает мультимедиа. В дорогой машине это всеваговская цифровая панель с возможностью вывода окна навигации на приборку. Притом отображение может быть на всю панель или только на ее центральную часть. Очень напоминает Октавию, про которую я недавно писала. Но я всегда оставляю колодцы, они мне удобны, поэтому никогда не возражаю против аналоговых.
Фанаты гаджетов, как мой папа, наоборот, в восторге от цифровых приборных панелей, поскольку их можно кастомизировать под себя. Например, в KIA Mohave анимация выглядит прикольно, чем привлекла внимание отца. Хм. Сидим в Ваге, а говорим о корейце. Как бы такими темпами до разговоров о китайцах дело не дошло, то все идет к тому…)
Все-таки вернемся к герою выпуска Volkswagen Passat, и я повторюсь – здесь глобально интеллигентное качество. Центральный дисплей медиа-системы демонстрирует прекрасное быстродействие, кнопки меню крупные, понятные. В дорогой комплектации можно войти в настройки ассистентов и посмотреть все, что имеются.
Отдельно хотела отметить работу адаптивного круиз-контроля, который здесь запрещено называть автопилотом. Но по моему опыту (с той же Теслой) – это просто один в один. Ассистент делает все, только требует, чтобы вы регулярно касались руля. Правда в магазинах продаются китайские штуки, позволяющие обмануть систему – они имитируют действия водителя, будто он держит руку на «баранке». Я, если честно, против такого обмана, следует самому следить за работой автопилота, чтобы тот не начудил ничего.
Почему я называю автомобиль породистым?
Причин много. Первая – подвеска, она здесь очень интеллигентно сделана, машина прекрасно держит дорогу, не развалистая. Ехать по трассе сплошное удовольствие. Да и на колдобинах трясет не критично. При сильном нажатии на педаль газа колеса слегка пробуксовывают. Переключения DSG не чувствуются, даже в пробках дрожи нет, хорошо настроили.
Разгон на 190-сильной версии хороший. «Шумка» тоже отличная, лучше, чем у многих корейских конкурентов. Посадка приятная. Что еще от тачки надо? Наверное, чтобы стоила ляма полтора.) Но мечтать не вредно.)
Поэтому в заключении – о ценах. Конкретно авто в тесте, близкое к топу, – 3,1 млн. рублей. Дорого, конечно. База – 1970 тыс. руб., за 2100 можно купить уже получше модификацию.
Машина, конечно, замечательная, вопросов нет. Но готовы ли вы брать ее по такой цене, с учетом массы конкурентов на рынке?
И, по традиции, видеоверсия данной информации с обзором Volkswagen Passat, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Лиса разрулит вместе с HAVAL - интервью с ресторатором Дмитрием Левицким
© Лиса Рулит