Найти тему
Владимирский тяжеловоз

"Просто и надежно", — самые "скучные" бренды авто для тех, кому за сорок

Причем в данном случае слово "скучные" имеет положительную окраску. В моем понимании "скучный" применительно к автомобилю — это синоним прилагательных "надежный", "семейный" и "предсказуемый". Именно по этим критериям я и отбирал самые скучные автобренды, представленные сейчас на российском рынке, которые однозначно понравятся большинству семейных людей, кому за сорок.

Выглядит нескучно, но новое поколение Клио в России не продается и вряд ли будет Alexander Migl, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Выглядит нескучно, но новое поколение Клио в России не продается и вряд ли будет Alexander Migl, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Что же может быть скучнее, чем Рено? Дешево, надежно и по-семейному! Я не видел еще ни одного лихача на Дастере или гонщика на Логане, хотя на аналогичных по цене Солярисах и Рио буквально каждый третий владелец считает своим долгом быть королем на трассе и передвигаться со скоростью минимум 130 км/час.

Наверняка вы уже много раз слышали про масштабное изменение концепции, в результате которого от Рено мало что останется. Но это будет чуть позже, а пока все б/у автомобили Рено и ровно половина актуального модельного ряда в салонах – это простые и надежные авто, которые на 100% стоят своих денег.

Тоже семейные автомобили для тех, у кого денег чуть побольше                                 EurovisionNim, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Тоже семейные автомобили для тех, у кого денег чуть побольше EurovisionNim, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Согласитесь, двадцатилетний пацан Митсубиси себе тоже вряд ли купит. И не потому, что у него не хватит на него денег, а потому что в том же бюджете он предпочтет что-то более быстрое, модное и понтовитое. И действительно, самый быстрый из Митсубиси — это Аутлендер GT на трехлитровом атмосфернике, который разгоняется до сотни за девять секунд.

Зато в плане пригодности для бездорожья и надежности сложно придумать что-то более подходящее, чем авто этой марки. Хотя нет, есть кое-что еще более "скучное". Думаю, вы уже догадались, что именно...

Та самая, которая по мнению многих автомобилистов не ломается
Та самая, которая по мнению многих автомобилистов не ломается
"Какую машину возьмешь? — Тойоту, конечно! Она же не ломается!"

Примерно так выглядит типичный диалог двух обладателей Тойота – Хайлакса и Прадо. Да и все остальные модели тоже надежные, чего там говорить. Но в отличие, скажем, от Фольксвагена или БМВ за ту же сумму, машины у них все-таки скучноватые.

Да, Тойота ломается куда реже, чем ВАГ, но там простые атмосферные двигатели (C-HR не в счет), которые не придают автомобилю резкого ускорения с места. Даже "двухсотка", у которой под капотом табун из трехсот с лишним лошадей, едва выезжает из девяти секунд. Так что если хочется чего-то более агрессивного и с претензией, то это не к Тойоте, а в остальном же отличные машины для спокойных людей.

А какие машины считаете самыми "скучными" Вы в хорошем смысле этого слова?