Причем в данном случае слово "скучные" имеет положительную окраску. В моем понимании "скучный" применительно к автомобилю — это синоним прилагательных "надежный", "семейный" и "предсказуемый". Именно по этим критериям я и отбирал самые скучные автобренды, представленные сейчас на российском рынке, которые однозначно понравятся большинству семейных людей, кому за сорок.
Что же может быть скучнее, чем Рено? Дешево, надежно и по-семейному! Я не видел еще ни одного лихача на Дастере или гонщика на Логане, хотя на аналогичных по цене Солярисах и Рио буквально каждый третий владелец считает своим долгом быть королем на трассе и передвигаться со скоростью минимум 130 км/час.
Наверняка вы уже много раз слышали про масштабное изменение концепции, в результате которого от Рено мало что останется. Но это будет чуть позже, а пока все б/у автомобили Рено и ровно половина актуального модельного ряда в салонах – это простые и надежные авто, которые на 100% стоят своих денег.
Согласитесь, двадцатилетний пацан Митсубиси себе тоже вряд ли купит. И не потому, что у него не хватит на него денег, а потому что в том же бюджете он предпочтет что-то более быстрое, модное и понтовитое. И действительно, самый быстрый из Митсубиси — это Аутлендер GT на трехлитровом атмосфернике, который разгоняется до сотни за девять секунд.
Зато в плане пригодности для бездорожья и надежности сложно придумать что-то более подходящее, чем авто этой марки. Хотя нет, есть кое-что еще более "скучное". Думаю, вы уже догадались, что именно...
"Какую машину возьмешь? — Тойоту, конечно! Она же не ломается!"
Примерно так выглядит типичный диалог двух обладателей Тойота – Хайлакса и Прадо. Да и все остальные модели тоже надежные, чего там говорить. Но в отличие, скажем, от Фольксвагена или БМВ за ту же сумму, машины у них все-таки скучноватые.
Да, Тойота ломается куда реже, чем ВАГ, но там простые атмосферные двигатели (C-HR не в счет), которые не придают автомобилю резкого ускорения с места. Даже "двухсотка", у которой под капотом табун из трехсот с лишним лошадей, едва выезжает из девяти секунд. Так что если хочется чего-то более агрессивного и с претензией, то это не к Тойоте, а в остальном же отличные машины для спокойных людей.
А какие машины считаете самыми "скучными" Вы в хорошем смысле этого слова?