В предыдущей статье я уже рассказывала об инструментах удаленной работы. Сейчас продолжим кратко разбирать остальные....
Ну что, погнали?
Мессенджеры для рабочих чатов: WhatsApp, Viber, Telegram, Discord.
Кстати, многие из этих мессенджеров поддерживают функцию групповых звонков. Главное в рабочих чатах не перейти грань деловой переписки. Об этом ты узнаешь из курса «Деловая переписка».
Таск менеджеры (менеджеры для постановки задач). Asana, Todoist, Jira, календарь Outlook и так далее.
В крупных компаниях используют CRM-системы, например Битрикс 24, в нем есть функции чатов, групповых звонков, менеджеры постановки задач. В таких системах работодатель всегда может проследить эффективность сотрудника.
Jira удобна тем, что ты не просто ставить задачу, но и можешь отслеживать сколько времени по факту ты потратил на ее решение.
Такс менеджер Asana больше подходит для быстрых задач, да и команду больше 15 человек в нем не соберешь.
Канбан доски.
Канбан — это методология ведения проектов.
Например, в Trello проект представлен в виде досок, на которых размещены задачи, и ты легко можешь перемещать карточки задач.
Хотите узнать о методологиях ведения проектов - подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и пишите комментарии.