Найти в Дзене
Актион Студенты

Инструменты для удаленной работы. Часть 2.

Оглавление
*pixabay.com
*pixabay.com

В предыдущей статье я уже рассказывала об инструментах удаленной работы. Сейчас продолжим кратко разбирать остальные....

Ну что, погнали?

Мессенджеры для рабочих чатов: WhatsApp, Viber, Telegram, Discord.

Кстати, многие из этих мессенджеров поддерживают функцию групповых звонков. Главное в рабочих чатах не перейти грань деловой переписки. Об этом ты узнаешь из курса «Деловая переписка».

Таск менеджеры (менеджеры для постановки задач). Asana, Todoist, Jira, календарь Outlook и так далее.

В крупных компаниях используют CRM-системы, например Битрикс 24, в нем есть функции чатов, групповых звонков, менеджеры постановки задач. В таких системах работодатель всегда может проследить эффективность сотрудника.

Jira удобна тем, что ты не просто ставить задачу, но и можешь отслеживать сколько времени по факту ты потратил на ее решение.

Такс менеджер Asana больше подходит для быстрых задач, да и команду больше 15 человек в нем не соберешь.

Канбан доски.

Канбан — это методология ведения проектов.

Например, в Trello проект представлен в виде досок, на которых размещены задачи, и ты легко можешь перемещать карточки задач.

Хотите узнать о методологиях ведения проектов - подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и пишите комментарии.

А еще заходите на наш портал, там много БЕСПЛАТНЫХ и интересных курсов.