Как вы помните, у Коли наметился некоторый прогресс. Кстати, а он ведь теперь очки носит. Уже не стесняется. А сейчас опять пошел откат назад. Явился – сделал ровно половину домашнего задания. Прошу сделать вторую половину тут же. А там надо было два слова в степени сравнения поставить. Сидит. Потом говорит: - Я сделал. И протягивает пустую бумажку. Я все же пытаюсь побудить его доделать, что-то объясняю, даю еще время. Тут, что интересно, не выдерживает его сестра (которая свою домашку сделала идеально): - Пожалуйста, можно я ему помогу? Не могу смотреть, как он мучается. Я прямо обрадовалась. Почему обрадовалась? Потому что никакого злорадства, как обычно у них было по отношению друг к другу, а реально просто желание помочь. - Конечно, - говорю, - помоги. Обязательно. Она ему показывает записи, по которым можно ориентироваться. Нет, он все равно желает тупить. Я говорю: - Ладно, я тебе эти слова в тетрадь запишу и еще парочку дополнительных добавлю. Это к общему заданию, котор
Как деревенская группа общими усилиями воспитывала мальчика Колю
2 декабря 20202 дек 2020
4624
3 мин