Немецкий автопроизводитель, входящий в альянс PSA Groupe, представил свои новые эмблему, цвет и шрифт. Логотип фирмы остался узнаваемым: вписанная в круг горизонтальная молния стала лишь визуально массивнее, а окружность — наоборот, более тонкой, чем раньше. А жёлтый цвет в качестве фирменного получил немного неожиданное объяснение.
С одной стороны, новый логотип и жёлтый цвет, выбранный в качестве фирменного, стали своеобразным символом электрификации модельной линейки фирмы. Собственно старая фирменная молний тут оказалась как нельзя кстати - её просто выделили более ярко. Отказ же от трёхмерности в оформлении фирменной символики - тренд среди автомобильных компаний, так что Opel тут оказался в одном ряду с BMW, Nissan, Volkswagen и других производителей.
Но почему был выбран именно жёлтый, ведь все автопроизводители используют в своих гибридо- и электромобилях различные элементы синего цвета? Символом экологичности тоже является другой цвет - зелёный. Всё очень просто — в компании объяснили, что жёлтый цвет просто более заметен.
Напомним, ещё летом был представлен компактный кроссовер Opel Mokka нового поколения, который и станет первым автомобилем немецкой фирмы, получившим совершенно новый корпоративный дизайн. Там жёлтый цвет уже активно использовался, хотя главной "фишкой" новинки всё же считается не цвет, а новый стиль "передка".
Речь идёт о "хорошо забытом старом" оформлении передней части, где решётка радиатора, головная оптика и эмблема фирмы визуально представляют собой единое целое. Такая стилистика получила название Opel Vizor, а источником вдохновения при её создании послужил знаменитый автомобиль Opel Manta 1970 модельного года.
К слову, все эти элементы перекочевали на кроссовер Opel Mokka с концепт-кара Opel GT X Experimental - включая новый фирменный шрифт Opel Next, который получил узкие штрихи "в поддержку" узким линями логотипа (разумеется, есть несколько стандартных очертаний - включая наклонный и жирный). Элементы жёлтого цвета используются, как видим на фото, и в дизайне экстерьера модели.
Эти "обновки" получит и обновлённый паркетник Opel Crossland, который в следующем году появится в том числе и в России. Его презентация состоялась буквально в октябре - после рестайлинга модель потеряла литеру Х в названии, примерила на себя новый дизайн и обзавелась модернизированной электроникой. Жёлтого цвета там, правда, не предвидится.
Все изменения, кстати, отлично показаны в видеопрезентации компании, включая "растягивание" молнии и все начертания шрифта. Советуем посмотреть: