11,5K подписчиков

Дочка рассказала, как готовила вьетнамские паровые булочки

Вьетнам.
Вьетнам.

Здесь дословный рассказ моей дочери.

Когда я отдыхала во Вьетнаме, там на завтрак подавали паровые булочки. Они могли быть сделаны просто булочками, а иногда внутри была начинка. Получался такой пирожок на пару. Вот он на фото. Этот пирожок сделан вьетнамскими кулинарами.

Вот он вьетнамский пирожок-булочка
Вот он вьетнамский пирожок-булочка

Я решила сделать такие же паровые булочки у себя дома. Рассказываю и показываю, что у меня получилось.

Я делала из 100 мл воды, 250 гр. муки (у меня 2 части пшеничной и 1 часть рисовой) и пакетика сухих дрожжей (7гр.), еще 2 ст. л. сахара и немного соли.

Сначала замесила опару: вода, половина муки, дрожжи, соль, сахар.
Когда все это поднялось, замесила туда почти всю остальную муку. Тесто получилось тугое, долго и усиленно его месила, скатала шар и поставила в теплое место подходить.

Подошедшее тесто еще раз хорошенько помесила, потом раскатала длинную колбаску около 5 см в диаметре и нарезала кусочки из которых скатала маленькие шарики.

У меня получилось 12 шариков. заложила 6 штук в мультиварку и готовила их на пару минут 15-20, остальные прикрыла влажной салфеткой чтоб не подсохли.

Когда первая партия приготовилась, заложила вторую.

Эти паровые булочки приготовлены в России. Вы заметили разницу парового пирожка приготовленного во Вьетнаме и паровой булочки приготовленной в России? Я нет.

Вот они уже готовые
Вот они уже готовые
Так булочка выглядит внутри
Так булочка выглядит внутри

На вид они выглядят как-то не очень аппетитно, но несмотря на то, что в их составе только мука и вода, получились довольно вкусные.  Утром с кофе самое то.