📝 Рассказываем на примере этой инфинити с пробегом в 50 000 км ⏲
🚘 Машина поступила к нам на полную диагностику и рядовое ТО. Тщательная проверка агрегатов и ходовой никаких проблем не выявила,: машина здоровая и никаких вложений, кроме ТО не требует 😇
🔎💧 Правда проверка масла в АКПП показала, что состояние масла оставляло желать лучшего: масло тёмное и подгоревшее, что говорит о его перегреве🌡
🛠 Пока автомобиль стоял на подъемнике мы слили из агрегатов немного жидкостей и оценили их состояние. Результат предсказуемый — масло в АКПП, раздатке и редукторах выработало положенный ресурс и требовало замены. Напомним, что пробег машины всего 50 000 км ⏲
📋 По итогу, кроме рядового ТО с заменой моторного масла и всех фильтров, мы дали владельцу рекомендацию заменить масла в агрегатах. Далее согласовали эти процедуры с ним и приступили к замене 🔧🚗
♻ Замену масла в АКПП делали полную — со снятием поддона, чисткой улавливающих магнитов и фильтра грубой очистки 🧽
📌 Рекомендуем делать замену масла в АКПП #Infiniti раз в 40 000 - 50 000 км в зависимости от стиля вождения. Не пренебрегайте своевременной заменой, практика показывает, что 60 000 км — потолок, после которого масло окончательно теряет свои свойства 📉
😒 И хотя новые регламенты автопроизводителей не предусматривают замену, мы вам настоятельно рекомендуем менять масло в АКПП, а также в раздатке и редукторах. Нет необслуживаемых коробок и масел, помните это❗