Найти тему

Твоя индивидуальность сейчас в моде

Оглавление

Все мы хотим быть уникальными. Мы хотим, чтобы все это видели, и готовы за это платить. Добро пожаловать в культуру, где в настоящее время побеждает тот, кто уникален. По крайней мере, на первый взгляд.

Medium.com пишет, что мы живем в «культуре самого себя». И он предсказал, что персонализация будет доминировать в тенденциях цифрового маркетинга и, вероятно, не только в них. Персонализация становится феноменом, проявляющимся среди поколений и дисциплин. Это далеко не только о молодежи, потому что все мы стремимся к уникальности. Нам нужны кроссовки, которых нет ни у кого, шампунь для наших волос и музыкальное приложение, которое точно знает, что нам нравится.

Мы платим за индивидуальность.

В разных поколениях каждый четвертый покупатель готов доплачивать за индивидуализированный продукт или услугу, и почти половина людей с радостью ожидает появления такой индивидуальной вещи.

-2

Почему мы так хотим, чтобы все было по-своему?

Персонализация дает нам чувство контроля и власти. Если кто-то предлагает услугу или продукт «на заказ», создается впечатление, что мы крепче держим ситуацию в своих руках. И нам это нравится. Говорят, что люди, живущие с чувством, что они контролируют свою жизнь, еще более физически здоровы и более успешны в жизни. Кто бы этого не хотел? Персонализация также ограничивает объем информации, которую мы должны воспринимать каждый день, поскольку она фильтрует ее через сеть наших личных предпочтений и мнений. Таким образом, это дает нам лучший выбор и экономит наше время. Затем мы можем потратить это время на откладывание в персонализированных приложениях социальных сетей.

Персонализация правит рынком

Реакция компаний на растущий спрос на персонализацию естественна - если клиенты этого хотят, они должны это иметь. И так вы меняете различные товары и услуги под свой имидж. Вы можете приготовить собственный шампунь, создать дизайн кроссовок или настроить пользовательский интерфейс в интернет-банке. Это послужит вам не только средством самовыражения, но и элементом безопасности. Вас долго не будут удивлять, что компания будет обращаться к вам по имени в электронном письме. Потому что теперь вы можете купить кока-колу с собственным именем на этикетке.

-3

Персонализация против конфиденциальности. Что еще?

Грань между информацией, которую мы готовы раскрыть миру, и нашей конфиденциальностью очень тонкая, но мы ее тем более охраняем. Об этом, например, узнала торговая сеть Target. Одно время она начал нацеливать рекламу на женщин, которые, как она знала из от покупательского поведения, ожидали ребенка . И она сильно ударила. Некоторые из будущих мам не были готовы поделиться этой информацией со своими близкими. Не говоря уже о том, чтобы позволить супермаркетам совать нос в их жизнь, рекламируя подгузники и детское питание для ребенка, о котором еще никто не знает.

Насколько персонализация - это слишком?

Похоже, мы не можем выбрать? Не совсем. Разница между желаемой информацией и нежелательным вторжением в частную жизнь - это одно, и именно это полезность и актуальность. Если вы вернетесь из отпуска из Италии и в течение следующего месяца несколько компаний попытаются продать вам поездку в Тоскану через ваш интернет-браузер, вы почувствуете себя не комфортно, и у вас будет ощущение, что кто-то шпионит за вами. Однако, если вы получите напоминание из магазина, где вы заказывали цветы на день рождения своей жены в прошлом году, вы сможете так же заказать цветы из этого магазина, и жена будет довольна.

Макияж
950 интересуются