Найти в Дзене
Game or life

Mount & Blade II: Bannerlord

Оглавление
Лого игры (источник фото -https://www.igromania.ru/article/31268/30_chasov_v_Mount_and_Blade_II_Bannerlord.html)
Лого игры (источник фото -https://www.igromania.ru/article/31268/30_chasov_v_Mount_and_Blade_II_Bannerlord.html)

Этой весной прекрасная компания TaleWorlds Entertainment выпустила на свет не менее замечательную игру из серии Mount & Blade.

Неудачный запуск

Игра вышла 30 марта, но вышла она только в раннем доступе, то есть компания предоставила нам достаточно сырой и необработанный продукт.

Об этом разработчики прекрасно знали и сообщали всем игрокам, что не стоит покупать данный продукт на старте продаж, но фанаты серии и просто любители хороших игр не слушали и всё равно покупали.

Продукт получился сырой, много механик не работало, много было багов, чтобы как то скрасить разочарование разработчики сделали скидку на игру. За это им стоит выразить отдельную благодарность.

В итоге я был в числе везунчиков тех, кто приобрёл данную игру. Про неё мы сегодня и поговорим.

Жуки, лаги и ещё много чего

(источник фото - https://medium.com/)
(источник фото - https://medium.com/)

В день выхода, вопреки ожиданиям игра входила в топ продаж Steam. Видимо фанаты серии решили сразу играть и их не останавливало обилие багов. К примеру у меня постоянно были проблемы с картинкой, при переключении вида, также были проблемы со звуком, ни при каких обстоятельствах нельзя было сворачиваться, звук сразу ломался и чинился только перезаходом в игру, ну или сам чинился, спустя несколько минут.

Среди всего этого мракобесия меня радовал подход разработчиков. Каждый день выходили патчноуты и игра преобразовывалась на глазах. Убирались серьезные недочеты и постепенно происходила огранка игры.

Геймплей тот же, но графон получше

В игре отличительных изменений не произошло и на старте она ничем не отличалась от M&B:Warband. Большая часть игровых механик, заявленных разработчиками не была реализована. По сути мы получили тот же Warband, только графика стала чуть получше и немного поменяли систему прокачки персонажа.

Опять же про это разработчики говорили, поэтому винить их за это не будем.

А что хорошего то?

На этот вопрос тоже есть ответ. В игре проработали экономику, теперь она стала более похоже на реалистичную. Поэтому можно использовать игровые моменты, чтобы внезапно разбогатеть.

Битва (источник фото - 3DNews)
Битва (источник фото - 3DNews)

Проработали систему создания и развития персонажа. Появились таланты, умения. Они могут очень сильно влиять на битву, при изучения мира.

Ну и конечно самое главное. Осады и мультиплеер. В мультиплеер мне походить не удалось, но вот осады сделали очень интересными и я предполагаю, что развитие еще не окончено (игра ведь всё ещё в раннем доступе).

Выводы. Стоит ли покупать?

Игра всё еще находится в раннем доступе, поэтому если вы не хотите рисковать, то лучше подождать выход игры из раннего доступа, но по опыту некоторых проектов могу сказать, что ранние доступы у отдельных проектов могут длиться годами.