Найти тему
Вежливый Борт

Как убрать глюки из Яндекс.Про и систематизировать работу приложения

Есть ли в нашей стране хотя бы один таксист, который не сталкивался с проблемными глюками агрегаторских приложений? Думаю, что нет. Проблемы были, есть и будут - главное найти быстрое решения их устранения.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" сегодня будет лечить приболевшие программы.
Погнали!

Согласитесь, довольно не приятно, когда Вы находитесь на смене, работа в полном разгаре, вокруг коэффициенты повышенного спроса, а таксометр хоп.... и определяет Ваше местоположение за несколько километров от реального. И не просто показывает это Вам, а еще и начинает давать заказы рядом с тем местом, на которое он Вас переглючил:

Купаюсь в Химкинском водохранилище
Купаюсь в Химкинском водохранилище
Заплыв по реке Москва
Заплыв по реке Москва

Или что может быть страшнее для "таксиста", который не знает города в котором работает, когда в процессе выполнения заказа по Москве, Яндекс.Про его уносит куда-нибудь на летное поле аэропорта "Шереметьево". Не хотел бы я оказаться пассажиром в этом случае.

Если выйти на Линию, то и заказ Вам прилетит поближе к Вашему местоположению, а на деле этот заказ окажется не с такой уж и близкой подачей, как было обещано до нажатия на кнопку "Принять":

Скриншот автора
Скриншот автора

Позвонить пассажиру нельзя, так как необходимо приблизиться на 1,5 км. На Ваши сообщения в чате он не реагирует и заказ не отменяет. Остается лишь одно:

Скриншот автора
Скриншот автора

Когда наступают такие глюки - работать становится невозможно. Вы можете перезапускать приложение, перезагружать телефон, танцевать с бубном, но проблема исчезает лишь на какое-то время.

Причина таких багов просто - переполнена память. Для этого необходимо очистить кэш приложения. Делается это довольно просто:

Заходим в "Настройки" телефона, открываем раздел "Приложения" и находим там наш любимый Яндекс.Про. Открываем и нажимаем "Остановить" (выделил красным):

Скриншот автора
Скриншот автора

Появится вот такое окно:

Нажимаем ДА
Нажимаем ДА

Затем переходим в раздел "Память" (нажав на слово Память) и чистим КЭШ:

Скриншот автора
Скриншот автора

Можно также и "Очистить Данные" - будет еще лучше, но потом необходимо будет заново войти в приложение через подтверждение телефона и все настроить заново, так как все исчезнет.

Всё. Дальше Вы катаетесь без глюков и будет Вам счастье и "мильён" заказов

-8

Всем Добра и Удачи.
Пока!