В 2014 году в силу вступил закон об обязательной идентификации пользователей при подключении к общественной WiFi-сети. В случае несоблюдения этого условия владельцы бизнеса рискуют получить штраф до 300 тыс. рублей.
На самом деле эти вынужденные меры могут помочь бизнесу увеличить выручку или привлечь новых клиентов.
Основатель компании Hot-WiFi, Дмитрий Степаненко, рассказал, как помочь бизнесу с помощью WiFi.
Каждый бизнес, который хочет иметь постоянный поток клиентов, должен предоставлять гостям мощный интернет. Новый закон об обязательной идентификации позволил только выиграть предприимчивым владельцам бизнеса.
Совет: если вы хотите сэкономить на SMS, используйте идентификацию по звонку. Это в 3 раза дешевле.
Мы часто устанавливаем в офлайн-заведения WiFi-сеть, которая не нарушает законы РФ. При подключении к сети пользователи оказываются на стартовой странице WiFi-авторизации. Именно эту страницу можно превратить в эффективный маркетинговый инструмент для привлечения клиентов.
Как привлекать гостей с помощью WiFi
Установив гостевую WiFi-сеть Хотспот, можно увеличить продажи, привлечь новых клиентов и даже получить обратную связь.
Рекламные акции. На странице авторизации можно показывать гостям ваши акции и спецпредложения. Несколько лет назад мы настраивали стартовую страницу для сети пиццерий «ДоДо Пицца». По результатам за год их рекламную акцию увидели 1 612 703 человека.
Увеличение количества подписчиков в соцсетях. Чтобы предоставить гостям доступ к интернету, можно попросить их подписаться на соцсети компании или сделать репост публикации. Это достаточно эффективно, так как около 90% покупателей доверяют рекомендациям знакомых больше, чем рекламе в интернете.
Скачивание мобильного приложения. Если у вас есть мобильное приложение, то предложите посетителям установить его, прежде чем они смогут подключиться к интернету.
Получение обратной связи. Благодаря стартовой странице можно узнать, что клиенты думают о ваших услугах. Для этого можно попросить их пройти небольшой опрос или поставить оценку. Обычно людей сложно мотивировать дать обратную связь, поэтому намного эффективнее разместить такой опрос на стартовой странице. Это выгодный инструмент, который поможет улучшить сервис.
Создание базы контактов. Вы можете собирать e-mail адреса и мобильные телефоны гостей, которые подключаются к WiFi. Эти данные можно выгрузить на рекламные площадки Яндекс.Директ, myTarget и Facebook ADS, чтобы запускать на них таргетированную рекламу. Также, используя эту базу, можно делать рассылки со спецпредложениями.
_______________________________________________________________________________________
Что еще почитать на нашем канале:
Как собрать аудиторию для запуска рекламной кампании? Предложили 5 не очевидных способов в нашем тексте.
Рассказали об инструменте, который поможет отелю автоматизировать общение с постояльцами, — гостевая WiFi-сеть с маркетинговым функционалом Хотспот.
Идентификация гостей в WiFi-сети: кому это нужно и зачем? Ответили в тексте на нашем канале.