Найти тему
Gamodemon Comics

Интересные, глупые и прочие мысли о видеоиграх №29

Оглавление

И снова, уже в третий раз, мы стоим в одном шаге от юбилейного выпуска подборки. Даже немного не вериться что у меня в голове таиться столько игровых мыслей которые, судя по активности и комментариям, очень вам нравятся. Ну, не буду вас томить, приятного прочтения.

Мысль №1

Вы помните сумочку Гермионы из "Гарри Поттера" которая была, по сути, бездонная? Так вот, у меня появилась мысль о том, что разработчики игр уже давно применяют эту технологию в играх. А что, вспомнить те же турельные секции с бесконечными патронами в Call of Duty, чем не бездонный магазин. Ещё можно вспомнить бездонный мешочек с болтами в S.T.A.L.K.E.R., бесконечный карман с наручниками из Battlefield Hardline, бездонные карманы в которых держат своё оружие герои некоторых частей Resident Evil и бесконечный моток верёвки в тросомёте Бэтмена в серии игр Batman.

Мысль №2

Поговорим о полиции в играх, от худшего, на мой взгляд, к лучшему. Самая худшая полиция - полиция в GTA, а всё потому что она даже не пытается задержать человека а сразу открывает огонь на поражение. При этом даже если вы спрячете всё оружие в 90% процентов случаев копы GTA продолжат в вас стрелять, просто потому что. Далее идёт полиция из Need for Speed. Тут ситуация получше: они не пытаются тебя убить, а лишь остановить твою машину и задержать тебя. Стоят они так низко в рейтинге только потому, что они делают свою работу как дилетанты: нет полного перекрытия дорог, нет стрельбы в воздух и по колёсам и они очень быстро теряют тебя из виду. Далее идёт полиция из Postal. Тут ситуация ещё лучше: они не только стретмяться тебя задержать и конкретно арестовывают тебя, если ты остановился и бросил оружие, так ещё и не теряют к тебе интерес за пол секунду. Но это ещё не идеал. И на вершину я поставил полицию из Mafia. Чего тут только нет: классные переговоры по рации, попытки ареста и штрафы, адекватная погоня и не потеря к тебе интереса за пол секунды. Ещё бы докрутить до конца систему арестов и была бы вообще конфетка.

Мысль №3

Первое лицо в играх очень сильно упрощает жизнь разработчикам. В 2D играх и играх от третьего лица необходимо прорабатывать анимации, прорабатывать взаимодействие с объектами, рисовать главному герою эмоции и так далее. Благодаря Первому лицу, конечно если игра не заточена под мультиплеер, разработчики могут не прорабатывать то, что игрок без вмешательства в код не увидит. Зато те, кто всё таки в код влезает - могут видеть очень забавные игровые костыли, условности и в принципе действия своего персонажа со стороны.

Мысль №4

Давайте вместе представим, как было бы забавно, если все игровые персонажи, у которых глаза чем либо закрыты но которые всё равно видят всё вокруг, неожиданно перестанут видеть. Солдат из Team Fortress 2 станет полностью небоеспособным в своём шлеме. Иллидан из Warcraft не сможет отличить своих от чужих. Хранительница огня из Dark Souls, у которой вроде вообще нет глаз, станет идеальным другом для игры в жмурки. Ну и другие персонажи игр станут либо просто небоеспособны, либо абсолютно бесполезны, либо не опасны для главного героя.

На этом всё. Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.

Почта для обратной связи: dan10200@yandex.ru

Группа Вконтакте: https://vk.com/gamodemon