Карантин еще раз напомнил нам простую истину: собака – лучший друг человека. В нелегкие месяцы локдауна четвероногий питомец был не просто пропуском на улицу, а настоящим спасением, особенно для тех, кто жил один. Спрос на домашних животных вырос в 5 раз – отмечает Google.
Майли Сайрус во время карантина завела овчарку Бо, Билли Айлиш – неаполитанского мастифа, а Кара Делевинь приобрела сразу двух щенков, которых назвала в честь известных музыкантов – Боуи и Хендрикс.
Спрос рождает предложение. По отчетам фэшн-ретейлеров спрос на одежду для питомцев с весны растет в геометрической прогрессии. Причем не на специализированные «собачьи» бренды, а на самые модные.
Теперь собаки рассматриваются как «отражение» своего хозяина, а значит, питомец должен быть одет точно в такой же свитерок Ralph Lauren, как у «мамочки». Помните, как модель Пэрис Хилтон одевала свою чихуахуа Тинкербелл в розовые с блестками наряды? Сегодня наблюдается та же картина.
Одежду для собак заказывают в основном миллениалы и представители поколения Z от 18 до 34 лет – к детям они еще не готовы, а вот к собаке – вполне. Сумка-переноска Balenciaga, ошейник Tiffany & Co, футболочка Versace, хештег #мимими – и сотня тысяч лайков обеспечена.
Линии для питомцев возродили Versace, Moncler, Dsquared2, а Marine Serre, Heron Preston, Thom Browne создали новые подразделения. Дебютировала в этом сегменте и Prada, выпустив в ноябре коллекцию для собак, в которую вошли нейлоновые курточки, жилет и сумка-переноска, ставшая хитом в соцсетях.
Но и это не все: пару дней назад начал свою работу интернет-магазин Pet-à-Porter, в котором можно составить целый гардероб для животных от галстуков до любимых дождевиков королевы Елизаветы Barbour.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Карла Бруни-Саркози: секреты красоты, диета и тренировки