Ежедневная жизненная потребность в работе любой компании. Как настроиться на рабочий день?
Важные задачи на день:
- Нужно в точно оговоренное время связаться с клиентом, уточнить, обсудить, предложить, ответить на вопросы, информировать о ситуации и просто поговорить по делу.
- Нужно записать это намерение в личный и служебный план.
- Важно позвонить вовремя, не раньше и не позже.
- Главное не забыть и не пропустить ни один плановый звонок.
- Может помочь в этом важном деле режим напоминаний.
Как настроить напоминания?
- Откроем страницу CRM, вкладку лиды или сделки или контакты или компании, механизм настройки одинаковый для всех сущностей. Правда на практике чаще всего работают в лидах и чуть меньше в сделках.
- Пройдем весь путь с тестовым лидом.
Возможности штатного модуля CRM «Дела» плюсы и минусы:
Меню модуля расположено в форме ленты в верхней информационной части карточки лида:
- Комментарии.
- Ждать.
- Звонок.
- Письмо.
- Задача.
- Встреча.
- Визит.
Названия «дел» интуитивно понятны и не могут быть истолкованы иначе. Это достаточный список вариантов готовых и привычных действий каждого менеджера.
Для активации и включения в личный план достаточно кликнуть по выбранному методу и сделать соответствующую запись в карточке.
- Блок напоминаний «будильник» позволяет установить любой необходимый и разумный интервал.
- Как правило сотрудник сам себе создает план и график дел по лидам и сделкам в которых он является ответственным.
- Но возможен и сценарий, когда руководитель или робот ставить в план дела для ответственного сотрудника, который будет назначен за данный «заказ» сейчас или в будущем, например, при ротации сотрудников или передачи дел отсутствующих по каким-то причинам коллег.
МИНУСЫ штатного модуля дела «Звонок»:
На нормальной практике «производственников» редко используется «Дело» – запланировать звонок. Суть в том что нельзя «Дело»:
- Привязать к конкретной группе клиентов.
- Вести обсуждение.
- Зафиксировать фактическое время сколько по факту шли переговоры.
- Добавить описание или видеосюжет.
Какой выход?
- Использовать «Дело» –«Задачу».
- Задача легко связывается с любой сущностью CRM.
- Она лишена недостатков, описанных выше.
Настройки и выбор параметров привычны, интуитивно понятны и не вызывают затруднений. Позволяют выбрать:
- Исполнителя.
- Наблюдателя.
- Картинки.
- Крайний срок.
- Таймер времени затраченного на исполнение задачи.
- Штатный блок уведомлений с привязкой к крайнему сроку и способу.
- И много другое.
- Включая связку с группами.
- Возможен переход в модуль календарь.
Постановка задач может осуществляться вручную ли роботами в зависимости от реальной ситуации по описанным заранее сценариям на основе действующих регламентов компании.
Минусы задач:
- Минимальный срок быстрого уведомления 1 час или день.
- Для указания точного времени или периода менее 1 часа нужно вручную делать несколько движений, высчитывать и прописывать конкретные день, часы и минуты.
Модуль календарь:
- Обязательный уже привычный блок с рядом удобств.
- Календарем пользуются сотрудники Call центра и менеджеры отела продаж.
- В календаре собираются и группируются все задачи по крайнему сроку, имеются прямые ссылки перехода к задачам, лидам, сделкам.
- Но есть и некоторые неудобства.
Минусы штатного модуля дела «Календарь»:
- Нельзя запомнить настройку отображения экрана вид по «умолчанию».
- При открытии календаря по заданному фильтру настройки для всех сотрудников компании не сохраняются, а всегда открывается в месячном формате.
Роботы в задачах группы:
- Настройка роботов осуществляется для каждой сущности отдельно.
- О том, как настраивать и работать с роботами мы уже подробно других видеороликах. Ознакомится с ним можно в архиве нашего Ютуб канала.
- Пролетим галопом по Европам, рассмотрим только вариант уведомления ответственному. Дергаем готовый модуль для пользователя, вкладку уведомления и уже привычным образом настраиваем время оповещения и пишем информационный текст.
Минусы:
Применять и настроить роботы можно только на тарифах
- Компания.
- «Коробка».
Какие варианты есть еще?
- Заказать приложение Битрикс24.CRM для любой версии.
- Написать индивидуальное решение «Автоматический» звонок под заказ, которое решит описанные нами проблемы.
Детали, подробности, новости:
- Телеграм канал
- Инстаграм канал
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»