Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

АВТОРСКИЕ ТУРЫ УЖЕ НЕ "НА ЗАДВОРКАХ"


Почти два года назад я писала пост про то, как за спинами турагентов разворачивается новая империя авторских туров.

А сейчас многое изменилось.

Авторские туры уже не на заднем плане. Они в самом расцвете сил.
Это уже не новость для туристов. Они уже в линейках туроператоров. Рекламой авторских туров завален весь интернет.
Это модно и отвечает мировым потребительским трендам.
Ниша стремительно становится все более конкурентной.
Но по-прежнему доля агентств на этом рынке невысока.

Почему так происходит?
- не все видят в авторских турах возможности, которые они дают - прекращение зависимости только от комиссии оператора, шанс отстроиться от конкурентов, уход от бесконечных подборов;
- многих пугают тонкости оформления и договорной работы, в которых нужно на самом деле разобраться один раз;
- некоторые попробовали, сразу "не взлетело", и решили отложить эту идею в долгий ящик, вместо того, чтобы нащупать истинный путь;
- кого-то пугает ответственность. Ведь если тур будет "Ваш фирменный", а не просто от оператора, то и спрашивать с Вас будут больше;
- останавливает некоторую часть коллег непонимание, что есть авторский тур, и иллюзия, что это обязательно надо ехать и проводить самому;
- некоторым кажется, что "людям нужно только в Турцию на все включено", потому что никто у них авторские туры не спрашивает. Но весь интернет, операторы и медиа уже кричат об обратном.
- и самая обидная причина - многим просто некогда! Потому что туристы, горящие, всякая рутина и заботы.

Именно поэтому я перезапускаю курс по авторским и тематическим турам для турагентов в январе 2020 года. Еще есть несколько мест - первые разошлись после анонса в закрытой рассылке. 3 недели работы - и Ваш первый авторский тур готов и запущен. Чтобы Вы наконец нашли время и не споткнулись о "грабли", которые валяются на этом пути.

Что? Грабли? Как, это не безоблачная голубая ниша для турагента? - скажут некоторые.
Увы.
Авторские туры - не "волшебная пилюля".
Они не избавят Вас от необходимости заниматься продажами, продвижением, планировать, предусматривать, короче - не избавят Вас от бизнеса.

Недостаточно просто назвать тур авторским, чтобы толпа людей кинулась расхватывать его задорого.
Для этого нужно его правильно построить, спланировать, упаковать, рекламировать, контролировать его проведение и строить с клиентами отношения.
Честно предупреждаю.
Это не работа на пять минут.

Но.
Есть хорошая новость.
Несмотря на то, что ниша стремительно заполняется авторами, она фактически бесконечна. Вселенная авторских туров разрастается, как и положено нормальной Вселенной. И именно в ней есть место творчеству.
Вы можете здесь создать тур, который отражает и несет людям Ваши ценности, собирает близких Вам по духу, является Вашим детищем.
Похожих туров на рынке много, но Вы всегда можете сделать что-то новое, свое.

А вот алгоритм вывода авторского тура на рынок, как ни странно, одинаков для всех тематик и идей.
Поэтому поняв и проделав этот путь один раз, Вы сможете экспериментировать и запускать авторские туры много раз - пока Вам это интересно.

Тренды, на которых держится их популярность - персонализация, принадлежность, аутентичность, со-творчество - не уйдут со сцены еще долго.

Пишите в комментариях - хоть раз хотели запустить авторский тур? Придумывали свою программу? Или хотя бы продать тематический от туроператора?
И приходите на курс, пока есть места;)