В этом списке представлены красивые, достойные и покорившие многие (носы) сердца ароматы. Все они заслуживают внимания и призвания. Они не сходят с витрин парфюмерных магазинов и помогают своим обладателям покорять женские сердца. Однако, все эти ароматы очень противоречивые и покупать их следует только после тестирования в обычном магазине или после покупки пробника.
Ароматы, представленные в этом списке, собирают несчетное количество положительных, восторженных отзывов на форумах, различных парфюмерных сайтах и в интернет-магазинах. Начитавшись подобных отзывов, многие люди совершают покупки в интернет-магазинах, без предварительного тестирования аромата. Кто-то совершает покупку для себя, кто-то для друзей, а кто-то для самых близких и родных людей. И, вместе с посылкой, может прийти и полнейшее разочарование. Все что писали на форумах, все эти восторги и восхищения совершенно не подходят к этому аромату. Это происходит по самым обычным житейским причинам — разное восприятие ароматов, эффект «стада», маркетинг и возраст авторов этих восторженных отзывов (кто-то слишком молод, кто-то слишком стар).
Этот ТОП-10 состоит из ароматов, которые пользуются невероятной популярностью в интернете, однако в реальности, все может быть иначе. Покупать их следует только после тестирования.
ТОП-10 самых противоречивых ароматов мужской парфюмерии:
Geoffrey Beene Grey Flannel — собирает восторженные отзывы практически на всех сайтах и форумах, как на русскоязычных, так и на иностранных. Получил премию, как лучший мужской парфюм в 1976 году. Холодный, водянистый запах — смесь травы, сена, подвявшей фиалки, земли. Сам аромат — безусловно необычный. Для чего он вообще нужен и как его использовать — остается загадкой.
Guerlain Vetiver — фаворит среди мужских ароматов Guerlain практически на всех сайтах. Аромат красивый, но в то же время тяжелый, холодный и угнетающий, быстро надоедает. На некоторых форумах проскакивают отзывы о том, что есть в этом аромате что-то схожее с тем самым запахом, который оставляют коты, когда метят территорию. К сожалению, доля правды в этом есть. Стойкость, в данном случае, больше чем требуется.
Cartier Pasha — просто представьте себе мужской парфюм, очень сухой, очень приторный, очень резкий… с нотами тмина и мха. Представили? Вот это и есть Pasha от Cartier. Очень простой и плоский мужской парфюм — такой резкий, что пробивает любой насморк. Аромат возрастной, скорее для людей 40+.
Pour Homme Yves Saint Laurent — любят этот аромат на форумах и судя по отзывам в интернет-магазинах. Очень «мыльный» аромат, до такой степени, что начинает чесаться в переносице. Сухой, пыльный, цитрусовый аромат, вперемешку с химическими мыльными нотами.
Prada Infusion d`Homme — немного пыльный, немного цитрусовый, немного горьковатый. Всего в нем «немного», причем таким образом, что и понять вообще сам аромат практически невозможно. Чем-то пахнет, похоже что приятно… а может и нет — понять сложно. Стойкость обычная.
Aramis Devin — красивый, стойкий, пряный мужской аромат. Однако, по звучанию очень прямолинейный… корица, мох. Аромат возрастной, немного удушливый, старомодный. Для «частной коллекции» — отличный экземпляр, но никак не для повседневного использования.
Jean Paul Gaultier Fleur du Male — белый непрозрачный флакон идеально подходит содержимому. Немного напоминает запах обычной краски-эмали, точнее тот запах, который появляется, если в помещении, где эта краска была использована, включается газовая плита. Необычный аромат, но понравится очень немногим.
Hermes Eau d`Orange Verte — очень сухой и плоский цитрусовый аромат. Выжатый лимон и лайм — на этом игра аромата заканчивается. Стойкость очень слабая, шлейфа практически нет. Через некоторое время начинает горчить. Для такого набора цена на данный аромат более чем завышена. Имеется огромное количество других свежих цитрусовых ароматов, качественных, по более низкой цене, с более красивой игрой.
Dior Fahrenheit 32 — аромат, название которого и рекламная компания позиционируют его с холодом, льдом, морозом… На деле оказалось все ровно наоборот. Сладкий, цитрусовый, с огуречными нотами, душный аромат. Более того, его даже сложно отнести к ароматам-унисекс. Женский он на 99,9%. На что только не идут маркетологи, чтоб заработать больше денег.
Друзья! Список составляли на основании опроса наших клиентов, а также, согласно отзывам в интернет. Мы ни в коем случае не хотели задеть Ваш любимы аромат.
Помните, у всех вкусы разные.