Чтобы онлайн-магазин был узнаваемым и получал прибыль, качественного товара и рекламы недостаточно. Грамотно выстроенное общение с клиентами — вот еще один элемент успеха. Да, можно пользоваться бесплатными WhatsApp, Telegram и не тратить деньги на другую связь. Но часто без IP-телефонии не обойтись.
Экономия времени клиентов и сотрудников
Голосовое меню (IVR) IP-телефонии распределяет входящие вызовы между сотрудниками. Позвонивший клиент слушает приветствие, затем набирает цифру в зависимости от того, что хочет получить:
● связаться с конкретным отделом,
● узнать об условиях доставки, акциях,
● сделать заказ и др.
Система направляет вызов менеджеру, учитывая его загруженность.
Вывод: клиент сразу получает ответ на свой вопрос, а звонки на операторов распределяются равномерно.
Не нужен офис
Виртуальный номер не привязан к месту, он закрепляется за владельцем бизнеса. Если у хозяев онлайн-бутика нет денег на офис, отвечать на звонки можно с домашнего компьютера. На него устанавливается программный телефон — софтфон, куда подключается виртуальный номер.
Когда предприниматели арендуют помещение, номер «переезжает» вместе с ними.
Легко расширить штат
Вы не справляетесь с потоком заявок и нанимаете еще людей. Менеджеры добавляются в виртуальную АТС за пару минут. Причем не нужно для каждого покупать дополнительный номер — все звонят с единого фирменного. Или, если формируется новый отдел, можно присвоить ему другие цифры.
В личном кабинете от IP-оператора добавляйте сотрудников и настраивайте переадресацию по филиалам. Если есть работник из разных городов, объедините их в корпоративную сеть (связь внутри фирмы будет бесплатна).
Выход на новые рынки
Виртуальный номер 8 800 — это бесплатные звонки для клиентов из любой точки России. А для фирмы — расширение географии продаж и положительный имидж. Люди охотнее звонят, если за разговор не надо платить.
Поисковые системы воспринимают 8 800 как триггер: страница магазина с федеральным номером отображается у пользователей всей России и занимает высокие позиции в выдаче. Значит, больше просмотров и звонков.
Звонок прямо с сайта
Человек долго просматривает товары на полках онлайн-магазина и не может выбрать. IP-телефония позволяет добавить на сайт виджет Callback — форму, в которой нужно оставить свой номер телефона, чтобы сотрудник фирмы перезвонил. Через 20 секунд менеджер уже описывает достоинства товара, и посетитель становится покупателем.
Для клиента сервис удобен и бесплатен. Для бизнеса повышает конверсию сайта.
Быстрый сбор информации
С самого начала работы показывайте высший уровень обслуживания и получайте лояльность клиентов. Например, у фирмы пластиковых окон платформы аmoCRM и IP-телефонии интегрированы. Как это работает:
CRM автоматически собирает и хранит в базе данные о клиентах, звонках, запись разговоров, переписку.
Рутинные действия операторов автоматизируются. Есть сценарии разговоров (какие фразы говорить), напоминания (позвонить клиенту, спросить оплату), быстрый вызов из личной карточки.
Таким образом, у любого менеджера перед глазами полное «досье» на клиента. Вы в курсе всех заказов, покупателю не надо повторять одно и то же разным операторам. Итог — более дружественная, личная атмосфера общения.
Выбирайте IP-телефонию для интернет-магазина, чтобы повысить продажи без дополнительной рекламы.
Провайдеры продают модульные решения (все функции вы набираете отдельно) или базовые пакеты, в которые входят: виртуальный многоканальный номер, голосовое меню, объединение с CRM, SMS-оповещения, инструменты обратной связи и другие опции.
Узнайте больше о телефонии для бизнеса на нашем сайте.