Все больше людей покупает через интернет и все больше интернет-покупателей хотят от онлайн-шопинга интерактива, драйва, социального взаимодействия.
Поэтому, отслеживая изменения тенденций интернет-продаж, мониторя появление новых технологий и без особых затрат повысить продажи.
Какие тренды онлайн шопинга представляются нам
наиболее перспективными?
• Отзывы и рекомендации.
Публикуя отзывы в социальных сетях, добавляя комментарии на страницу с продуктом, ваши клиенты и посетители вашего интернет-магазина обеспечивают вас бесплатной рекламой. Причем, отзывы реальных людей вызывают в разы больше доверия, чем дорогостоящие рекламные ролики.
• Акции и конкурсы.
Еще один способ обеспечить себя недорогой рекламой и заметно повысить градус интерактива — проведение онлайн конкурсов. Множество людей готовы побороться за определенный товар, попутно распространяя рекламу о вашем продукте.
• Покупки по фотографиями.
Мобильные приложения дают пользователям возможность не только сфотографировать понравившуюся вещь, но и добавить свои комментарии к фото и указать адрес оффлайн магазина на карте. Что, соответственно, поднимает уровень доверия к магазину и товару.
• Ретаргетинг.
Если пользователь посмотрел товар в интернет-магазине, но не принял решение о его покупке, система ретаргетинга будет буквально преследовать его по всему интернету, показывая рекламу приглянувшегося товара. Умная реклама учитывает не только историю просмотров страниц товаров в сети, но и статистическую схожесть интересов пользователя с фокусными группами.
• Таргетинг по территории.
Мобильные технологии позволяют отслеживать местоположение клиента и демонстрировать ему рекламу магазинов, находящихся в неподалеку. Особенно хорошо работают мобильные приложения типа Groupon Now, которые выдают пользователю актуальную информацию о скидках, акциях и распродажах, сгруппированных по принципу территориальной близости.
• Лид-магнит.
Продажи через интернет требуют постоянного взаимодействия с целевой аудиторией. Большая роль в этом отведена контент-маркетингу с различными инструментами. Один из них – лид-магнит. Это полезная информация образовательного плана, которая явно не продвигает продукт или услугу, но помогает строить доверительные отношения с потенциальным клиентом. В разных нишах свои лид-магниты.
Например, это могут быть:
- Чек-листы
- Электронная книга
- Мини-тренинг
- Регистрация на вебинар
- Шаблоны
- Каталог
- Демо-доступ
- Приглашение на тест-драйв и др.
Приглашаем вас на курсы Oy-li, на которых Екатерина Уколова расскажет как повышать продажи в бизнесе!