Одна девочка с юности мечтала о достойном мужчине. Сначала ей попадались разные, все больше инфантильной породы, а потом, кажется, нашелся идеальный. Он с порога заявил девочке — что настроен серьезно и матримониально. Обозначил свою финансовую стабильность и необделенность жилыми метрами. Не то, чтобы девочке это было важно — она и сама неплохо зарабатывала. Вот только предыдущие ее бойфренды нет-нет, да и любили запрыгнуть на девичью спину и на ней проехаться. Типа: «Карин, дай денег на сигареты». Не говоря уж о том, что коммуналка и прочие радости тоже традиционно были на девочке.
Но выражаясь словами из песни, которую олды поймут, «пятый мой совсем не такой» решила девочка. И мужчина с резкими матримониальными намерениями, действительно, поначалу радикально отличался — нес цветы охапками, фантазировал про будущих детей и как они заживут все вместе в его чудесной трехкомнатной квартире, выражал респекты родителям девочки, благодаря их за то, что воспитали такого чудесного человека. Словом, вел себя как достопочтенный сэр.
Так что тянуть не стали и через годик сыграли свадьбу.
Ну а дальше, как вы и могли догадаться по названию, кривая дорожка повела в глушь — сначала рассыпались замки про собственное жилье — оказалось, что ничего подобного нет и не планировалось — просто пофантазировал парень. Так что ютились в девочкиной однушке. Чуть позже он предложил — «а давай арендуем двухкомнатную, а твою однушку будем сдавать?».
Девочка согласилась — все ж пространства побольше — но с удивлением обнаружила, что за функцию рантье взялся ее муж и деньги с жильцов оставляет при себе, а вот за съемную квартиру — она платит.
Дальше — больше. Вскрылись старые долги супруга. Да такие, что пришлось взять кредит (на девочку, потому что ему уже банки отказывались предоставлять).
У девочки шел карьерный рост, почти что по экспоненте. Но она дико уставала и сил на мониторинг ситуации особо не имела. Придет в ночи домой, успеет только что-нибудь в духовке запечь и на боковую. Уставала очень.
Муж вроде тоже работал. Но, оказалось, что именно «вроде». На семейном бюджете это никак не отражалось, а проявлялось лишь в пышных букетах в пылу извинения за резкость. Муж оказался, да, крикливым и буйным.
А в какой-то момент зазвучал набат: «Карин, я возьму твою карточку — сигарет купить». Тут-то нашу девочку и окатило, как из ушата. «Стыдный стыд» — пронеслось в голове и пошла она на развод подавать, пока ни детей, ни ипотек общих, к счастью, не было нажито.
А кредит его, за долги, тоже сама выплатила (на нее ж оформлен). Потому что иногда «спасибо, господь, что взял деньгами», а совместная жизнь бы высосала из нее куда больше соков — и сил, и денег, и времени.
Лена Низеенко