Найти тему

Новая книга популярного интернет-писателя Полярного провалилась

Молодой писатель А.Полярный в этом году выпустил новую книгу "Юпи".
В работе также поучаствовал интернет-художник Мистер Сопкин. Вопреки инфоповодам и скандалам книга провалилась. Обсудим почему.

Александр Полярный – писатель, ставший известным, благодаря скандалам и конфликтам, а не своим книгам. История началось с работы "Тлеющие ветви леса Блум" (2016), которая так и не была издана. Александр собирал с читателей деньги на выпуск книги на платформе "Бумстартер". И, по заявлениям в комментариях заказавших её, многим не вернул деньги.

На фоне скандального инфоповода А.Полярный приступает к созданию новой книги "Мятная Сказка" с направленностью на подростков "
Мятная сказка". Эта работа, в отличии от предыдущей, выходит в 2018 году. Точное попадание в аудиторию и поддержка крупных интернет-ресурсов (например паблик "твоей прекрасной юности момент" способствовали увеличению популярности молодого человека.

-2

Также важно упомянуть, что Александр, как подкованный в маркетинге человек, сознательно делал большую ставку на афористичность строк, а не, к примеру, проработку сюжета. Всё для создания цитат и повышения цитируемости. Качество продукта и качество содержания настолько отличились, что это стало новым мемом в литературной интернет-среде. За многочисленные смысловые и орфографические ошибки в тексте писателя не поносил только ленивый.

После года затишья Полярный решил вернуться в литературу. Вместе с интернет-художником Мистером Сопкиным они начали работу над визуальной новеллой "
Юпи". Основная направленность – дети и подростки. Перед выходом книги аудиторию уже по-классике подогревали чредой скандалов. Сначала молодой писатель обещал совершить самоубийство, если его работа не обретёт коммерческого успеха. Чуть позже он, якобы, поссорился с издательской компанией из-за цензуры. В последствии – вовсе объявил об уходе из литературы и сжёг свои книги.

-3

Вопреки очевидной коммерческой направленности и броскому заголовку, книга провалилась по всем направлениям. Если продажи "Мятной сказки" по разным источникам варьируются в пределах 50-200 тысяч физических копий, то по примерным подсчётам "Юпи" не собрала и 1/20 продаж предшественницы.

Основными
причинами провала новой книги Александра Полярного можно назвать:

  1. Отсутствие эффекта "первого впечатления". Полярный уже давно зарекомендовал себя как писатель, в том числе со скандальной стороны.
  2. Недостаточное привлечения рекламных ресурсов со стороны (помимо лояльных пабликов в социальных сетях).
  3. Подросшую аудиторию. Нельзя отрицать, что за два года аудитория автора хоть на немного выросла. Более детская книга "Юпи" не пришлась постоянным читателям по возрасту.
  4. Отсутствие новых идей. Литература, вне зависимости от жанра, должна иметь интересную основную идею, которую "Юпи" (по моему субъективному мнению) не имеет.
  5. Отсутствие качества. Пользователи в сети раскритиковали не только простенький текст Полярного, но и подобного качества изображения Мистера Сопкина.

Вопреки неудачам, молодой интернет-писатель Александр Полярный не собирается останавливаться. Он уже перечеркнул страницу собственного ухода из литературы и готовится к выпуску продолжения "Мятной сказки" под названием "Снежная сказка".