Найти тему
6,1K подписчиков

Призрачная вуаль.

998 прочитали
ok.ru
ok.ru

глава 20.

Когда всё закончилось, мы лежали, не шевелясь в постели. Стояла «звенящая» тишина. Я слышала, как шумят сердца, шорох от нашего дыхания. Мне приходилось себя сдерживать от нервного перенапряжения. Почему-то эта тишина у меня ассоциировалась со страхом одиночества. Уже, будучи замужем такое одиночество, вызывало у меня лёгкое чувство счастья, а сейчас - ужас. Я лежала и анализировала поток своих мыслей.

- Как я могла? Кто я после этого? – рассуждала я. – Наверное – «продажная» женщина. Решила таким образом рассчитаться за оказанную услугу? У меня же есть много денег. Почему не деньгами? Он бы не взял деньги. Ему была, нужна я и он всё делал, что бы получить меня.

- Я хочу тебя. – Артур нежно прошептал мне на ушко. – Если ты скажешь: нет, тогда меня ни чего не утешит в этом мире.

- Артур, ты милый человек и хороший мужчина. – Начала я. – Мне очень жаль, что так вышло, но нам больше встречаться не нужно. Даже видеться! Я не хочу терять мужа из-за минутной слабости. Я тебя не люблю, а люблю своего мужа. Если ты меня любишь, то не должен разрушать мою жизнь. Да, я совершила ошибку, поддавшись искушению, но это ни чего не значит для меня. Пойми ты!

- Как ты можешь так говорить?

- Могу, я тебя старше! – ответила я. – Ты славный и привлекательный молодой человек. Мне в постели с тобой всё понравилось, но я не ищу отношений на стороне. Считай, что просто провели хорошо время вместе и всё. Тебя впереди ждёт только лучшее.

- Как скажешь. – Ответил со злостью Артур.

Я лежала, и Артур внушал мне страх своею любовью ко мне, а ведь я хотела только нравиться и жить только со своим Андреем. Но Артур был ненасытен в любви.

- Это были мои лучшие минуты в жизни! – заявил Артур. – Выходи за меня замуж!

- Я замужем молодой человек. И я люблю своего мужа.

- Ответила я, подымаясь с постели. – Мне кажется, что вам пора.

- Как скажете моя королева! – прошептал он. – Вы сердитесь на меня?

Я промолчала, а сама подумала: как можно сердиться за доставленное счастье.

- Тише и у стен есть уши. – Тихо прошептала я.

- Теперь я самый счастливый человек! – не переставая, шептал любовник.

- Тише или я вас убью. – Сказала я, а сама подумала. - Такого яростного остервенения в любви я не испытывала ни когда.

- Вы меня так и не угостили чаем?