Время от времени производители пытаются раздвинуть границы, создавая новые интерьеры своих моделей. Но когда дело доходит да создания рулей и приборных панелей результаты бывают очень своеобразные. Но таким способом каждая марка пытается найти своего покупателя.
Austin Allegro
Есть причина, по которой большинство рулей круглые, и дело не только в эстетике. Эта особая форма позволяет водителям легко маневрировать автомобилем. Большинство круглых рулевых колес также сделаны так, чтобы оставлять значительное пространство ног.
Остин Аллегро был не только одним из самых уродливых европейских автомобилей всех времен , но и имел массивный квадратный руль, который доставлял неудобства рослым водителям. К тому же он был слишком тонким, что делало управление автомобилем весьма неудобным.
Citroen DS
Автомобиль красив, спору нет, хотя и на любителя. Если к внешнему облику претензий нет, но интерьер, в частности приборная панель и руль вызывают недоумение. Французы всегда отличаются своим дизайном.
Aston Martin Lagonda
Дизайн рулевого колеса должен быть ориентирован на комфорт и функциональность. Но в некоторых случаях производители пытаются совершить феноменальные подвиги. Такое часто бывало в автомобилях с 70-х по 90-е года и таких, как Aston Martin Lagonda.
Вообще, тут вся конструкция смотрится как-то "плоско", хотя так оно и есть. Может на то время это и выглядело футуристично. Так же история и с плоскими кнопками на панели проборов и дверных вставках. Тем не менее, Lagonda остается одним из лучших автомобилей, созданных Aston Martin .
Saturn Ion
Компания Saturn перестала существовать в 2010 году. Модель ION - одна из лучших, выпущенных с 2003 по 2007 год. Со стороны этот удобный пятиместный автомобиль не выглядит более особенным, чем его конкуренты. Он имеет типичную форму автомобиля начала 2000-х, но с более вытянутой передней частью.
Внутренняя часть более своеобразная. Кому-то она покажется серой и скучной, а кому-то наоборот. В общем на любителя.
De Tomaso P72
Гиперкары, суперкары и спортивные автомобили - это другой вид автомобилей, которые развивают невероятную скорость в сочетании с еще более необычным стилем. Как в случае с P72. Внутренняя часть смотрится очень необычно. Сочетание современного стиля и ретро.
Комментарии по этому интерьеру оставляю за Вами.
Lotus Evija
В прошлом году компания Lotus представила первый серийный гиперкар, причем электрический. Дизайнеры тут конечно потрудились на совесть, ничего не скажешь. Всего будет выпущено 130 экземпляров.
Ах да, завяленный пробег на одном заряде 400 километров. Цена 131 миллион рублей.😳😳
Spyker C8
Модели, которые выходят лимитированной серией, чаще всего имеют необычный дизайн. Касаемо Spyker, то этот автомобили имеет выделяющийся дизайн как снаружи, так и внутри. А руль это отдельная история. Интерьер тут явно сделан под влиянием авиации.
Subaru XT
XT был хорошим седаном с точки зрения надежности и мощности. Однако его рулевое колесо выделялось. Тут дизайнеры или инженеры решили отличится. Середина руля имеет форму пистолета и образует прямой угол, который сразу бросается в глаза. Интересно, почему именно так?