Приветствую автолюбителей! Сегодня детально рассмотрим Киа К5, насколько она хороша и стоит ли её покупать. Я специально посетил автосалон Киа, чтобы изучить бизнес седан в живую. Также в конце расскажу почему Корейцам нет равных в России. Не забудьте подписаться и поставить палец вверх, мы начинаем.
Прежде чем начать обзор, хочется отметить что Киа К5 самый доступный бизнес седан в России. Это для тех кто хочет критиковать Корейцев. Благодаря им у нас есть выбор, и возможность не переплачивать за Японцев и Немцев. Минусы можно найти в любом автомобиле.
Внешний вид
Все уже видели Киа К5, лично я начал замечать его на улицах города. Внешность дело вкуса, на мой взгляд К5 выглядит спортивно и динамично. Во всех комплектациях есть светодиодные фары, в начальных версиях они будут рефлекторные.
В более богатых версиях проекционного типа (более яркие), плюс ассистент управления дальним светом. Противотуманные фары галогеновые или светодиодные. Светодиодные задние фонари доступны с комплектации Люкс.
Всего у Киа К5 7 комплектаций: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Стайл, GT Лайн и GT Лайн+.
Во всех комплектациях будут легкосплавные диски, диаметр от 16 до 18 дюймов. Мне не понравилось что двери не закрывают пороги, что принесёт дискомфорт в грязную погоду. На Соренто пороги закрыты, а на К5 похоже забыли.
Багажник К5 чуть более 500 литров, вполне достаточно для городского бизнес-седана. Крышка багажника имеет интеллектуальный электропривод для топовых версий. Он удобен когда вы подходите к автомобилю с загруженными руками.
Салон
В плане диджитализации Корейцы обогнали Японцев, в салоне минимум механических кнопок. Приборная панель может быть виртуальной, а 2-х зонный климат-контроль управляется с помощью тачскрина. Кондиционер будет только в базовой версии.
Мультимедиа двух типов, в начале 8 дюймов и 6 динамиков для аудиосистемы. В топе 10.2 дюйма и 12 динамиков премиальной акустики BOSE. Для обоих типов доступна интеграция со смартфонами, а вот навигация и круговой обзор доступен только в топовой мультимедиа.
Руль для богатых версий обтянут кожей и имеет спортивный дизайн.
У базовой версии мультимедиа нет, только монохромный экран на 3.8 дюйма. Камера заднего вида доступна с комплектации Комфорт.
Для К5 не стали ставить джойстик селектора или шайбу, как сейчас это модно, оставили обычный рычаг АКПП. Шайба на центральном тоннеле есть, но она отвечает за выбор режимов движения. Также там можно обнаружить кнопку автохолд, электрический стояночный тормоз для богатых версий и беспроводную зарядку.
Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей. Для богатых версий есть вентиляция, множество электрорегулировок и память настроек на 2-х человек. Мне понравилось наличие атмосферной подсветки салона на 64 цвета. Также чёрный потолок и панорама в топе.
Бесключевой доступ и кнопка запуска доступны с комплектации Люкс. Автоматическое складывание зеркал доступно с комплектации Комфорт. В зависимости от версии будет обогрев всех сидений и руля, обогрев лобового будет всегда.
Моторы и подвеска
Первый мотор 2.0 л мощность 150 л.с., крутящий момент 192 Нм, расход 7.2 литра. Работает в паре с 6 АКПП.
Второй 2.5 л мощность 192 л.с., крутящий момент 246 Нм, расход 7.1 литра. Работает в паре с 8 АКПП, за счёт этого и расход меньше.
Подвеска спереди макферсон, сзади многорычажка. Длина 4900 мм, клиренс 15.5 мм.
Гарантия
На мотор и коробку 5 лет или 150 тысяч км. На сквозную коррозию 5 лет. Масло лучше менять каждые 7 тысяч км.
Безопасность
С базовой версии 6 подушек безопасности, в топе дополнительно подушка для коленей водителя.
Цена
1.55 - 2.26 млн рублей без дополнительного оборудования, скидок и спецпредложений.
Почему Корейцам нет равных на рынке
Давно уже известно что Корейцы предлагают лучшее соотношение цены и качества, а также самый большой выбор автомобилей разных классов. Посмотрите сколько седанов и кроссоверов в линейке Киа, больше чем у кого либо. Корейцы и в частности Киа настоящие трудяги.
Видео Киа К5
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно