Пройдусь по всем распространённым способам использования единичек.
1. Разгон героя
Одно из распространённых применений единичек - разгон героя. Если коротко: у почти каждой фракции существуют наиболее доступные и, при этом, быстрые юниты. Если оставить в конце дня только самых быстрых существ у героя, то очков движения на следующий ход у него будет больше, чем если он начнёт новый день с медленными существами.
На высоком уровне игры этот факт используют везде, поэтому этот способ можно встретить на каждом турнире или высоко-рейтинговой игре.
В игре существует ограничение по максимальному количеству очков передвижения в 2000 (скорость >=11). К примеру, у архангела скорость = 18, но 7 очков из них бесполезно для ускорения.
2. Боевое применение
Сюда я отнёс сразу несколько методик применения, объединив их в один заголовок.
а) Снятие ответки
Я думаю, что это - самое распространённое применение отряда из одного существа. Применять эту методику, как правило, игроки начинают раньше всего, даже в кампаниях (хотя в них можно обойтись без той же разбежки). Разработчиками ХОТА была также введена функция деления отряда на единички горячей клавишей.
б) Высасывание маны
Противо-компьютерная тактика, которая работает только в одиночной игре. Суть её в том, чтобы поставить перед компьютером несколько стэков, чтобы тот уничтожил их одним ударом магии. Собственно, про эту тактику было итак много сказано на канале - не буду повторяться.
в) Другие тактики
Такие тактики, как Hit'n'Run, которая, кстати, запрещена на турнирах, тактика через разведку и остановку героя, и многие другие тактики через единичек которые заслуживают отдельной статьи.
3. "Поддержка героя"
Паразитное, но, часто, осмысленно-используемое применение единичек. Все мы знаем, что герой перемещаться сам по себе не может - ему нужна армия. Подходит даже армия из одного существа)