Где-то прочитала, что срочность увеличивает конверсию на 400% . Из этого следует, что таймер, который показывает сколько времени осталось до окончания акции, увеличит вероятность клика в разы.
И это отчасти правда)
Поэтому мы решили напомнить об акции Черная пятница за 12 часов до ее окончания.
Предварительно я уточнила у техподдержки, можно ли вставить блок или как-то сам таймер прямо в ГК. На что получила ответ, что для работы таймера необходим JavaScript код , но такой код крайне не рекомендуется использовать в письмах рассылок. Большинство почтовых сервисов не поддерживают JavaScript в письмах и с подозрением относятся к письмам, в которых он есть, так как с помощью JavaScript могут рассылаться вирусы.
А таймер был очень нужен) И я нашла несколько решений.
Первое, сделать таймер на странице в ГК (вставить блок), снять видео экрана (конкретно данный таймер), конвертировать его в gif и вставить в письмо, как картинку. Это и просто и легко, но есть недостаток, человек может открыть письмо и за час до окончания акции, а гифка отсчет ведет за 12 часов, и то всего секунд 15-20. Это просто абстрактная демонстрация таймера, не привязанная ко времени.
Но есть и второй вариант, онлайн сервисы, они генерируют код таймера, который можно вставить в письмо.
Я нашла три сервиса: https://ux.niftyimages.com, https://motionmailapp.com, https://www.sendtric.com
У всех у них есть пробный тариф и платный. Мне таймер нужен был на один раз (база - 4 тыс. рассылок), поэтому я рассматривала только бесплатный вариант.
https://ux.niftyimages.com - не подошел сразу из-за лимита в 100 показов, хотя больше недостатков не было, быстро редактируется, красиво смотрится.
https://www.sendtric.com - мне понравился больше всего (без ограничений и классический), но не понравился заказчику.
Мы взяли в свою рассылку таймер из https://motionmailapp.com. В нем было ограничение на 20 тыс показов и надпись, что сделано на сервисе motionmail.
Конечно и настройки здесь были побогаче.
В итоге наша рассылка выглядела так:
И возможно это совпадение, но кликов в рассылке было в два раза больше, чем в рассылке с практически таким же текстом, но с картинкой , за день до этого.
Надеюсь, Вам была полезна эта статья? Удачи Вам в Вашем деле)