Всех приветствую на уже второй моей статье посвященной принтам на одежде и футболках. Если не видели ее, то прошу сначала ознакомиться с ней, а потом переходить сюда.
Если вы торгуете чем-то другим, то для вас тоже здесь найдется полезная информация! Все мы ведь в одной лодке, а значит законы маркетинга одинаково действуют на каждого!
Итак вы создали свои первые интернет магазины по продаже своего мерча...
Важно понимать, что сделанный абы как магазин не будет приносить большой доход, т.к. все товары в нем будут выглядеть невыгодно. Давайте же разберемся с этой проблемой!
Приводим магазин в порядок
После загрузки своих работ убедитесь, что все принты были хорошо настроены, а не налеплены абы как. Так вы повысите процент продаж.
- Поймите, что покупатель не будет покупать работы сделанные на авось! Каждый раз, когда я делаю какой-то принт я в конце концов задаю себе вопрос: А купил бы я сам себе такое (своим близким в подарок)? Если ответ положительный - то ура! Победа! Вы на этом заработаете. Если же отрицательный - переделывайте, пока не добьетесь положительного ответа от себя.
Подбирайте правильно теги
Теги это пожалуй одно из самый главных составляющих продвижения любого продукта. Не лепите туда слова, которые вообще не идут к вашему принту. Некоторые сайты, например TeePublic подсказывает какие теги вам лучше использовать с этим товаром.
Пишите описание к вашему продукту и вашему профилю
Описание продукта/принта тоже немаловажный нюанс. Напишите о своем принте (и магазине) хотя бы пару предложений. Что на нем изображено? Кто? Какой сюжет... Наглядно посмотрите, как выглядит без описания и с:
Согласитесь, что с описанием страница выглядит куда привлекательней чем без него ;)
Выбор ниши
Пока о вас никто не знает вы должны специализироваться на чем-то востребовательном, но при этом мало популярном. Например, мне дико понравилась игра Hollow Knight. Она обросла большим количеством фанатов, но увы, многие художники уже выставили свои работы на площадках и я не могу с ними конкурировать. (По крайней мере пока что) Но! Также я знаю, что скоро выйдет вторая часть этой игры - Silk Song! Игры пока нет, но она активно разрабатывается. На сайте мало принтов по этой игре. А это значит что? Правильно! Это значит, что я могу занять хорошее местечко под солнцем.)
Еще хотелось бы добавить, что обращайте внимание на саму нишу. Бывают ниши сезонные (Хеллоуин, Новый год, Рождество). Они Пользуются большим спросом, но только раз в году и, вероятней всего, у них большая конкуренция. Так, что заходить на эти ниши на первых порах не стоит.
- Итог: правильно оценивайте свои силы на первых порах!
Делайте коллекции
С коллекциями ваш магазин станет выглядеть намного опрятней, да и покупателю будет легче найти тот или иной товар на его любимую тематику.
Вы должны четко представлять кто ваша потенциальная аудитория
Например, я люблю играть в игры и смотреть фильмы. (Ну кто же этого не любит, не так ли? :) ) Значит, если я буду рисовать на какую-то игровую тематику, то вероятней всего у меня будут покупать чаще подростки, нежели например люди 60+
Помимо этого вы должны знать, как живет ваш покупатель, куда любит ходить, на какие мероприятия, его пол (Не в плане ламинат или линолеум). Зачем? Об этом поговорим в следующей статье.
На этом пока сделаем небольшую паузу. Надеюсь я вас заинтриговал ;) Я очень старался и буду рад если поддержите меня.
До скорого, берегите свое время, ведь время - деньги!