Найти тему
Светлана Новикова

Так делать нельзя. Возврат новой обуви в обувной магазин(как сделать правильно, чтобы такого не произошло)

Здравствуйте, дорогие мои читатели и просто все те, кто зашёл ко мне в гости впервые. 🙋‍♀️Мне очень приятно приветствовать каждого моего читателя!

Сегодня у меня история такая, можно сказать, что больше поучительная должна быть для многих...

Покупательница неделю назад приобрела вот такие демисезонные ботинки производства Польша. Симпатичные такие, а самое главное, что очень удобные ботинки и на большую полноту стопы.

На момент покупки всё её устраивало, примеряла она обувь долго и тщательно. Я эту покупательницу просто отлично запомнила и запомнила даже все её слова, которые она говорила при примерке. Она восхищалась ими и говорила, что ботинки очень удобные и ей в них супер комфортно. Ну, в общем-то не в этом суть, хотя это и важное наблюдение.

Мы все знаем(или должны знать), ЧТО⬇️

В течении 14 календарных дней покупатель имеет полное право вернуть новую обувь, которая не была в употреблении и при этом должны быть сохранены все товарные ярлыки.

Видимо так же подумала и наша героиня сегодняшнего рассказа и не просто подумала, она так и озвучила...

Она приносит обувь в магазин и говорит, что ей эта модель не подходит, ей в этой обуви ходить якобы неудобно(хотя при примерке ей всё было удобно и комфортно). Ну неудобно так неудобно. Какие могут быть проблемы?! Это обувь и вполне естественно, что при повторной примерке дома оказалось, что что-то пошло не так. Покупатель вправе сдать назад новую обувь, даже если ему, например, разонравилась модель.

Я достаю обувь из коробки(я должна посмотреть обязательно эту пару) и вижу, что в этой обуви ходили по улице! 🧐

То есть, в этих ботинках вышли на улицу и прошли в них не один метр точно!

Начинаю говорить, что как же так, вы же в этих ботинках ходили по улице?!

А мне в ответ отвечают, что конечно ходила, а как же я могла понять удобно мне или нет! Эта фраза в очередной раз просто меня "убила".

То есть, надо в обуви выйти на улицу, походить в ней(соответственно уже потерян товарный вид) и отдать назад?! И люди реально так говорят, они почему-то думают, что именно так и надо поступать?!

Начинаешь объяснять, что принимается только обувь новая, то есть не бывшая в употреблении.

-"Ну кому сейчас нужна будет ваша обувь? Вы были купили обувь, которую кто-то носил, пусть даже и всего два часа?!"

Вот такая неприятная ситуации. И я вас уверяю, что её было не было, если покупательница придя домой, не сразу надела новую обувь и пошла на улицу, а померила дома ещё раз(и может даже не один раз). И уже окончательно решила удобно ей в них или что-то всё же не комфортно. Согласитесь, что 14 дней это не маленький срок для принятия такого решения.

Не совершай те, пожалуйста, таких ошибок!

Естественно, что ношенную обувь магазин назад не принял.

Не спешите с принятием решения о покупке, дома ещё раз всё обязательно примерьте несколько раз. И только после этого смело надевайте новую обувь на улицу.

Приятных вам и грамотных покупок и отличного предновогоднего настроения!

-2

С уважением, Светлана. 💋